Нормальный боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Нормальный боковой зазор

Cтраница 1


Нормальный боковой зазор 1 ( рис. 62) в зацеплении зубьев должен находиться в пределах 0 1 - 0 13 модуля. Например, при т - 5 боковой зазор должен находиться в пределах 0 50 - 0 65 мм.  [1]

Нормальный боковой зазор между зубьями шестерен кулачкового вала и наклонного вала: при.  [2]

Нормальный боковой зазор между зубьями конических шестерен привода масляного насоса и привода водяного насоса измеряют по нормали к поверхности зуба. Боковой зазор, измеренный щупом, 0 2 0 15 мм. Прокладки, регулирующие зазор, ставят на лаке герметик. Перед установкой коробки привода агрегатов еа дизель должна быть проверена плавность соединения центрального вала со звездочкой коленчатого вала.  [3]

Нормальный боковой зазор для хорошо нарезанных винтовых шестерен при модуле 6 - 8 мм.  [4]

5 Форма зуба червячной фрезы для обеспечения закругленной впадины зуба колеса.| Размеры зуба по штангензубо-ыеру.| Определение бокового зазора между зубь. [5]

У косозубых колес измеряют нормальный боковой зазор в плоскости, перпендикулярной углу наклона линии зуба. Боковой зазор обычно контролируют при правильном межосевом расстоянии.  [6]

В косозубых передачах измеряют нормальный боковой зазор ] - боковой зазор по нормали к общим линиям контакта.  [7]

Основным является сопряжение с нормальным боковым зазором X, обеспечивающим компенсацию уменьшения зазора от нагрева передачи при разности температур колес и корпуса в 25 С при равенстве коэффициентов линейного расширения их материала.  [8]

9 Эффект увеличения бокового зазора при нарезании зубьев реечным инструментом. [9]

А о - Для обеспечения нормальных боковых зазоров в зацеплении межцентровое расстояние А должно отличаться от А0 scms ъа некоторую величину s0ms, называемую о б-ратным или уравнительным смещен и-е м исходного контура. На рис. 26 показана схема, поясняющая смысл этой величины для случая положительной смещенной передачи.  [10]

11 Взаимосвязь производственных факторов и параметров точности зубчатых колес и их влияние на эксплуатационные характеристики передач. Н - положение исходного контур.. [11]

В большинстве случаев применяют передачи с нормальным боковым зазором В.  [12]

В большинстве случаев имеет место применение передач с нормальным боковым зазором.  [13]

Основным видом сопряжений являются нормы, обеспечивающие в работе зубчатой передачи нормальный боковой зазор. Гарантируемый боковой зазор увеличивается при переходе от сопряжения с уменьшенным зазором к сопряжению с увеличенным боковым зазором и к более грубой степени точности.  [14]

Равномерный износ зубьев во многом определяется регулированием зацепления конических шестерен, которое при нормальном боковом зазоре обеспечивает достаточно полное прилегание ( контакт) зубьев по их длине. При сборке шестерни ставят в такое положение, при котором начальные окружности их соприкасаются в одной точке, вершины конусов совмещаются в точке о ( рис. 10.11), а образующие конусов совпадают. Для этого шестерни передвигают вдоль осей и их положение фиксируют регулировочными прокладками или кольцами, либо перемещением втулок с помощью специальных регулировочных гаек.  [15]



Страницы:      1    2    3