Нормальный боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный боковой зазор

Cтраница 3


В уравнении ( 97) 6 представляет собой величину зазоров между вспомогательными рабочими органами. При образовании радиальных и торцовых зазоров б представляет собой соответственно величину радиальных или торцовых зазоров в подшипниках роторов. Использование подшипников скольжения приводит к большим значениям бв по сравнению с подшипниками качения. Установка подшипников качения с предварительным натягом позволяет иметь б8 0 и, следовательно, уменьшает зазоры между основными рабочими органами. При образовании зазоров в зацеплении роторов 6 является боковым зазором между зубьями шестерен синхронизирующей передачи. Уменьшение этого зазора связано с повышением точности изготовления и монтажа передачи и представляет значительные трудности. При уменьшении бокового зазора между зубьями одновременно снижается надежность передачи. Удачным конструктивным решением беззазорной синхронизирующей передачи является изготовление одной из шестерен из двух частей, располагаемых рядом на валу. Подбором толщины прокладок можно получить сколь угодно малый люфт в зацеплении шестерен и даже обеспечить предварительный натяг. Работоспособность передачи при этом почти не снижается, так как широкая силовая часть передачи рабо - - тает с нормальным боковым зазором.  [31]



Страницы:      1    2    3