Cтраница 1
Наибольший боковой зазор, получаемый между зубьями в передаче, не ограничен стандартом. [1]
Наибольший боковой зазор, который может получиться между зубьями передачи, стандартом не ограничивается. [2]
Наибольший боковой зазор, получаемый между зубьями в передаче, не ограничен стандартом. [3]
Наибольший боковой зазор, получаемый между зубьями в передаче, не ограничивается стандартом. Боковой зазор является замыкающим звеном сборочной размерной цепи, в которой составляющими размерами, ограниченными допусками, являются межцентровое расстояние и смещение исходных контуров при нарезании обоих колес. [4]
Наибольший боковой зазор является замыкающим звеном сборочной размерной цепи, в которой составляющие звенья ( смещения исходного контура зубчатых колес, межосевое расстояние) имеют свои допуски. [5]
Наибольший боковой зазор, получаемый между зубьями в передаче, не ограничен стандартом. [6]
Наибольший боковой зазор сп шах, который может получиться между зубьями передачи, стандартами не ограничивается. [7]
Значение наибольшего бокового зазора c lmax и одновременно наименьшее его значение даются в ГОСТ 5411 - 50 и 5412 - 50 с учетом компенсации уменьшения бокового зазора от нагрева колес при разности температур зубчатой передачи и корпуса в 25 и равенстве их коэфициентов линейного расширения. Величина: гтах указана только для передач с регулируемым при монтаже межцентровым расстоянием. [8]
![]() |
К расчету толщины. [9] |
Jnmin, связан с наибольшим боковым зазором 1пшах следующей формулой: inmax inmin - f Тс х X cos а, где Тс - допуск на толщину зуба; ап - угол исходног. [10]
Здесь принимается, что часть наибольшего бокового зазора поглощается из-за непараллелыюсти и перекоса осей передачи, погрешностей основного шага и направления зубьев. [11]
В этом случае принимается, что часть наибольшего бокового зазора поглощается из-за непараллельности и перекоса осей передачи погрешностей шага зацепления и направления зубьев. [12]
В этой формуле принимается, что часть наибольшего бокового зазора поглощается вследствие непараллельности и перекоса осей передачи и погрешностей основного шага и направления зубьев. [13]
В этом случае принимается / что часть наибольшего бокового зазора поглощается из-за непараллельности и перекоса осей передачи погрешностей шага зацепления и направления зубьев. [14]
В этом случае принимается, что часть наибольшего бокового зазора поглощается из-за непараллельности и перекоса осей передачи погрешностей шага зацепления и направления зубьев. [15]