Cтраница 2
![]() |
Исходный контур. / - номинальное положение. 2 - действительное положение. [16] |
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Под номинальным положением исходного контура понимают положение исходного контура на зубчатом колесе, лишенном погрешностей, при котором номинальная толщина зуба соответствует плотному двухпрофильному зацеплению. [17]
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Номинальным положением исходного контура условно считают то, которое получается после его смещения при корригировании зубчатых колес. [18]
Погрешности изготовления и монтажа колес учитываются при определении наибольшего бокового зазора. [19]
![]() |
Схема расположения полей допусков для принятых видов сопряжений зубьев зубчатых нолес. [20] |
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. [21]
![]() |
Смещение исходного контура ( а, постоянная хорда ( б и колебание толщины зуба постоянной хорды ( в. [22] |
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. [23]
![]() |
Схема расположения полей сопряжений И видов допусков. [24] |
Погрешности изготовления и сборки колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации влияния технологических погрешностей. [25]
![]() |
Исходный контур. [26] |
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Под номинальным положением исходного контура понимают положение исходного контура на зубчатом колесе, лишенном погрешностей, при котором номинальная толщина зуба соответствует плотному двухпрофильному зацеплению. [27]
Верхнее отклонение толщины витка червяка, так же как и наименьший и наибольший боковой зазор, указаны в таблицах ГОСТ с учетом требований к действительной толщине зуба инструмента, приведенных в примечании 2 таблицы на стр. [28]
Таким образом, для обеспечения гарантированного бокового зазора задается отклонение параметров ( соответствующие показатели) от номинального значения в тело колеса, а для ограничения наибольшего бокового зазора и его колебания - допуск в тело зубчатого колеса на этот же параметр. [29]
Изменяя соответствие между видом сопряжения и видом допуска на боковой зазор, меняется допуск на дополнительное смещение исходного контура Тн, который подсчитывается по указанным зависимостям, что приводит к изменению допуска на боковой зазор и наибольшего бокового зазора. [30]