Наибольший боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Наибольший боковой зазор

Cтраница 2


16 Исходный контур. / - номинальное положение. 2 - действительное положение. [16]

Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Под номинальным положением исходного контура понимают положение исходного контура на зубчатом колесе, лишенном погрешностей, при котором номинальная толщина зуба соответствует плотному двухпрофильному зацеплению.  [17]

Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Номинальным положением исходного контура условно считают то, которое получается после его смещения при корригировании зубчатых колес.  [18]

Погрешности изготовления и монтажа колес учитываются при определении наибольшего бокового зазора.  [19]

20 Схема расположения полей допусков для принятых видов сопряжений зубьев зубчатых нолес. [20]

Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес.  [21]

22 Смещение исходного контура ( а, постоянная хорда ( б и колебание толщины зуба постоянной хорды ( в. [22]

Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора.  [23]

24 Схема расположения полей сопряжений И видов допусков. [24]

Погрешности изготовления и сборки колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации влияния технологических погрешностей.  [25]

26 Исходный контур. [26]

Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Под номинальным положением исходного контура понимают положение исходного контура на зубчатом колесе, лишенном погрешностей, при котором номинальная толщина зуба соответствует плотному двухпрофильному зацеплению.  [27]

Верхнее отклонение толщины витка червяка, так же как и наименьший и наибольший боковой зазор, указаны в таблицах ГОСТ с учетом требований к действительной толщине зуба инструмента, приведенных в примечании 2 таблицы на стр.  [28]

Таким образом, для обеспечения гарантированного бокового зазора задается отклонение параметров ( соответствующие показатели) от номинального значения в тело колеса, а для ограничения наибольшего бокового зазора и его колебания - допуск в тело зубчатого колеса на этот же параметр.  [29]

Изменяя соответствие между видом сопряжения и видом допуска на боковой зазор, меняется допуск на дополнительное смещение исходного контура Тн, который подсчитывается по указанным зависимостям, что приводит к изменению допуска на боковой зазор и наибольшего бокового зазора.  [30]



Страницы:      1    2    3