Cтраница 3
Взаимное положение бывших в эксплуатации зубчатых колес нарушать не рекомендуется. Наибольший боковой зазор допускается до 1 6 мм. [31]
В предыдущем примере получили вид сопряжения В и для этого случая по табл. 9.5 находим Тн. По формуле (9.13) определяем наибольший боковой зазор / шт ахс 100 0 684 ( 60 60 2 - 50) 250 мкм. [32]
Для этого одно из колес закрепляется, а в боковую поверхность сопряженного колеса упирается измерительный наконечник индикатора. Поворачивая второе колесо то в одну, то в другую сторону до упора, отмечают расход стрелки индикатора, что и определяет величину наибольшего бокового зазора. Следует обратить внимание на положение наконечника индикатора. Он должен перемещаться нормально к профилю зуба, а контактная точка должна быть расположена примерно на делительной окружности. [33]
Боковой зазор ( 0 3 - 0 8 мм) между зубьями шестерни привода насоса смазки 22 и ведущей шестерни ( в случае замены шестерен) следует регулировать за счет толщины прокладок между основанием насоса и крышкой осевого редуктора. Взаимное положение бывших в эксплуатации шестерен нарушать не рекомендуется. Наибольший боковой зазор допускается до 1 2 мм. [34]
Во избежание повреждения шестерни привода асоса при установке колесной пары рекомендуется насос смазки устанавливать после закрепления на колесной паре нижнего и среднего картеров осевого редуктора. Боковой зазор 0 3 - 0 8 между зубьями шестерни привода насоса смазки 22 и ведущей шестерни в случае замены шестерен регулируют за счет толщины прокладок между основанием насоса и крышкой осевого редуктора. Взаимное положение бывших в эксплуатации шестерен нарушать не рекомендуется. Наибольший боковой зазор допускается до 1 6 мм. [35]