Cтраница 2
Стол и салазки. [16] |
Сопрягаемые поверхности стола и салазок ремонтируют шабрением, если износ их не превышает 0 1 мм. При большем износе поверхности стола ремонтируют путем механической обработки на станках. [17]
Установка для экспериментального исследования теплообмена в зоне контакта. [18] |
Сопрягаемые поверхности образцов имели шероховатость, при которой отсутствовало изменение профиля от направления, что характерно для шлифованных поверхностей. [19]
Сопрягаемые поверхности постелей и вкладышей подшипников протирают чистой безворсной салфеткой, а трущиеся поверхности вкладышей и шейки коленчатого вала покрывают тонким слоем масла, употребляемого для смазки дизеля. [20]
Сопрягаемые поверхности шибера и седел а и а1 обработаны с большой степенью точности и чистоты, обрабатываются они методами алмазного шлифования, создающего поверхность чистотой v 9 - v Ю - Хорошая подгонка сопрягаемых поверхностей обеспечивает надежную герметичность затвора. [21]
Сопрягаемая поверхность плашки имеет такую же обработку. [22]
Сопрягаемые поверхности уплотнителя, корпуса, шайб и жил кабеля покрыты термостойким клеем. [23]
Сопрягаемые поверхности статора и poiupa представ ляют собой многозаходную винтовую пару с большим шагом и специальным профилем витков. [24]
Сопрягаемые поверхности стальных деталей перед контактной точечной сваркой покрывают грунтовкой ФЛ-ОЗК с добавкой алюминиевой пудры или протекторной грунтовки ПС-084 серого цвета. [25]
Сопрягаемые поверхности стальных деталей перед контактной точечной сваркой покрывают грунтовкой ФЛ-ОЗК с добавкой алюминиевой пудры или протекторной грунтовкой ПС-084 серого цвета. [26]
Накладные направляющие быТЬ ПОЛНОСТЬЮ исключена. [27] |
Сопрягаемые поверхности накладной планки и станины до сборки обрабатывают и пригоняют шлифованием либо шабрением. Допустимые местные зазоры не должны превышать 0 06 мм. [28]
Схемы замены части детали. а - зубчатой рейки. б - вала.| Схемы заделки трещин в корпусных деталях. [29] |
Сопрягаемые поверхности зубчатой рейки и ее вставки обрабатывают на строгальном или фрезерном станке и в случае необходимости дополнительно пригоняют вручную. [30]