Трущаяся поверхность - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Трущаяся поверхность - подшипник

Cтраница 1


Трущиеся поверхности подшипника и оси смазываются шприцем через масленку. На нижнем конце рамного швеллера закреплен упор, ограничивающий передвижение противовеса.  [1]

Между трущимися поверхностями подшипника и шейки должен быть строго определенный зазор для образования прочной масляной пленки. По мере износа поверхностей шейки и подшипника этот зазор постепенно увеличивается и масло вытекает из зазора по торцам подшипника; при этом возникают дополнительные ударные нагрузки и подшипник начинает стучать. В результате ударов зазор еще быстрее увеличивается; слой баббита или свинцовистой бронзы может растрескаться и выкрошиться. В результате износ шейки чрезмерно возрастает, и наступает почти неизбежный задир шейки и выплавление подшипника.  [2]

3 Схема переключения передач в коробке передач привода лебедки трубоукладчиков ТО-1224В и Т-1530 В. [3]

Смазка к трущимся поверхностям подшипников, валов, шестерен подается разбрызгиванием из масляной ванны коробки.  [4]

Проводятся опыты по пропитке трущихся поверхностей подшипников ( при этом износоустойчивость повышается в 5 раз), по облицовке поверхности металла керамикой, упрочнению режущего инструмента, соединению различных металлов. Изучается возможность формования деталей автомобильного кузова и моторной лодки, разнообразных деталей самолетных и ракетных двигателей, ядерных реакторов из циркониевого сплава и нержавеющей стали. Высказываются мысли о применении этого процесса для резки, чеканки, полировки. В 1961 г. проводились подготовительные работы по электровзрывной формовке полусфер значительных размеров; так, например, была изготовлена камера шириной 2100 мм и глубиной 2400 мм.  [5]

Подача смазочных материалов к трущимся поверхностям подшипника и другим различным узлам и деталям машин в зависимости от их назначения может быть индивидуальной или централизованной, периодической или непрерывной, без принудительного давления или под давлением.  [6]

Подача смазочных материалов к трущимся поверхностям подшипника и другим различным узлам и деталям машин в зависимости от назначения может быть индивидуальной или централизованной, периодической или непрерывной, без принудительного давления или под давлением. Централизованную подачу смазочного материала осуществляют от одного общего устройства к нескольким обслуживаемым узлам и деталям. Периодической подачей смазочного материала пользуются, когда требуется небольшое количество его, например при редкой периодической работе смазываемых деталей машин. В остальных случаях пользуются непрерывной подачей его. Подачу материала без принудительного давления осуществляют тогда, когда режим работы смазываемых узлов и деталей умеренно напряженный и требуемое количество смазочного материала небольшое. К трущимся поверхностям деталей, работающих при больших давлении и скорости, а также при гидростатической смазке, подачу смазочных материалов производят от насоса под давлением.  [7]

8 Вал гидрогенератора с при-фланцованной надставкой.| Вал гидрогенератора. [8]

Работа от сил трения между трущимися поверхностями подшипника превращается в тепло и нагревает его.  [9]

В условиях граничного трения слой баббита усиленно нагревается и на трущейся поверхности подшипника в начальной стадии появляется застекление. Шероховатость поверхности такого подшипника соответствует примерно 11 классу.  [10]

Песок, наждак и прочие механические примеси забивают смазочные канавки во вкладыше и доступ смазки к трущимся поверхностям подшипника прекращается.  [11]

Застеклявшаяся поверхность появляется вследствие того, что в условиях граничного трения слой баббита усиленно нагревается и на трущейся поверхности подшипника в начальной стадии появляется застекление.  [12]

К недостаткам подшипников скольжения следует отнести, большие потери от трения при запуске агрегата, значительный износ трущихся поверхностей подшипника и вала. На современных ГПА применяются подшипники из разных антифрикционных материалов - баббитовые, из оловянистой или свинцовистой бронзы, из алюминиевых сплавов, биметаллические и др. Ш конструктивным особенностям вкладышей подшипники скольжения делятся на толстостенные и тонкостенные.  [13]

Шероховатость поверхности играет большую роль в подвижных соединениях деталей, в значительной степени влияя на трение и износ трущихся поверхностей подшипников, направляющих, ползунов и т.п. При недостаточно гладких трущихся поверхностях соприкосновение между ними происходит в отдельных точках при повышенном удельном давлении, вследствие чего смазка выдавливается, нарушается непрерывность масляной пленки и создаются условия для возникновения полусухого и даже сухого трения.  [14]

Для смазки и охлаждения подшипника масло подается через форсуночное кольцо б, чем обеспечивается интенсивная струйная трехточечная смазка и охлаждение трущихся поверхностей подшипника.  [15]



Страницы:      1    2    3