Трущаяся поверхность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Трущаяся поверхность - двигатель

Cтраница 1


1 Характеристики системы пуска при температурах 20 и - 15 С. / - кривые мощности стартера Р. 2 - кривые частоты вращения стартера лст. 3 - кривая крутящего момента стартера Мст. 4 - кривые напряжения батареи (.| Совмещение характеристики двигателя и системы пуска. [1]

Трущиеся поверхности двигателя разделены масляной пленкой, поэтому вязкость масла оказывает большое влияние на силы трения и, следовательно, на момент сопротивления. Увеличение вязкости масла при понижении температуры вызывает повышение момента сопротивления.  [2]

3 Экспериментальные режимы для выбора оптимального. [3]

Пройдя трущиеся поверхности двигателя, масло свободно сливается из картера через сливное отверстие и приемник, а оттуда насосом подается снова в бак, после фильтрации.  [4]

5 Схема системы смазки двигателя ЗИЛ-375. [5]

Смазка трущихся поверхностей двигателя осуществляется следующим образом. Из маслораспредели-тельной камеры масло попадает в два продольных магистральных канала 9 к 13 к далее подается к коренным подшипникам коленчатого вала. По каналам в коленчатом валу масло подается к шатунным подшипникам.  [6]

Рациональная смазка трущихся поверхностей двигателя позволяет уменьшить затраты индикаторной мощности на механические потери, а также избежать быстрого износа, перегрева и заедания движущихся деталей.  [7]

Рациональная смазка трущихся поверхностей двигателя позволяет уменьшить затраты индикаторной мощности на механические потери, а также избежать быстрой) износа, [ перегрева и заедания движущихся деталей.  [8]

Несмотря на высококачественную обработку трущихся поверхностей двигателей, все новые или капитально отремонтированные двигатели должны подвергаться приработке или обкатке. Эта обкатка должна не только образовать тщательно отполированные поверхности трения, но и обеспечить взаимную приработку их в условиях действительных рабочей температуры и давлений. Кроме того, необходимо удалить из двигателя все мельчайшие частицы грязи, формовочный песок, частицы абразивных материалов и металлическую стружку, остающиеся в процессе производства и не всегда поддающиеся удалению даже при самой тщательной промывке деталей и двигателя и обнаруживаемые лишь в процессе эксплуатации.  [9]

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя устанавливают насосы шестеренчатого типа.  [10]

11 Общий вия нагнетательного и перекачивающего насосов двигателя МАН в их привод. [11]

Насос нагнетает масло для смазки трущихся поверхностей двигателя и к разбрызгивающим соплам для охлаждения сферических камер сгорания.  [12]

Система смазки обеспечивает подачу масла ко всем трущимся поверхностям двигателя при его работе. При введении между подвижно соединенными поверхностями слоя масла сухое трение металлических поверхностей заменяется жидкостным трением частичек масла между собой. Так как силы трения пропорциональны коэффициенту трения, ю при сухом трении потери мощности и износы двигателя будут значительно выше, чем при трении жидкостном. Кроме того, непрерывная подача масла к трущимся поверхностям обеспечивает отвод тепла, выделяющегося в процессе трения.  [13]

Система смазки двигателя служит для подвода к трущимся поверхностям двигателя достаточного количества масла с целью уменьшения трения и износа деталей, а также их охлаждения, удаления продуктов износа и загрязнения.  [14]

Емкость системы смазки двигателя определяется величиной и количеством трущихся поверхностей двигателя с учетом использования масла для отвода тепла от этих поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2    3