Cтраница 2
При уменьшенном температурном зазоре и нагреве двигателя могут произойти: неплотная посадка клапана на седло, утечка газов и обгорание рабочей поверхности клапана; при увеличенном зазоре - неполное открытие клапанов, ухудшение наполнения и очистки цилиндров, ударные нагрузки на сопряженные детали клапанного механизма, приводящие к их ускоренному износу. Поэтому в большинстве конструкций предусматривают возможность регулировки зазора при помощи болта, ввернутого в тело толкателя и закрепленного контргайкой. [16]
Определяются также температурный зазор в замке и удельное давление кольца на полость трения. [17]
При выборе температурных зазоров в замке и зазоров в канавке необходимо учитывать высокий коэффициент линейного расширения фторсодер-жащих материалов. [18]
Схема пневматического управления затворами и тормозами. [19] |
Между плитами оставляются температурные зазоры размером 5 - 8 мм. Стенки кузова также облицованы жароупорными плитами. Дно кузова обшивается металлическими листами для предохранения расположенных под ним механизмов от воды. [20]
Величина As равна температурному зазору и величине деформаций деталей механизма привода, распределительного вала и клапана. [21]
Одновременно также щупом замеряется температурный зазор поршневого кольца, величина которого должна составлять 0 005.0, где D - диаметр цилиндра. [22]
Формулы и примеры расчета осевых температурных зазоров имеются в справочниках. [23]
При установке новых диафрагм проверяются температурные зазоры, а также совпадение разъемов диафрагм и корпуса. Далее осуществляется центровка диафрагм относительно ротора. [24]
При установке новых диафрагм проверяются температурные зазоры, а также совпадение разъемов диафрагм и корпуса. Далее осуществляется центровка диафрагм относительно ротора. [25]
При установке новых диафрагм проверяются температурные зазоры, а также совпадение разъемов диафрагм и корпуса. Далее проводится центровка диафрагм относительно ротора. [26]
В табл. 38 приведены также величины температурных зазоров, которым соответствуют данные фазы. [27]
К полученной величине разрыва прибавляют величину необходимого температурного зазора, а из величины забега соответственно вычитают ее. [28]
Проверяют по цилиндру наличие и величину установленного температурного зазора каждого кольца. Проверенные и подогнанные кольца устанавливают на поршень в отремонтированные канавки. Для установки на поршень колец или снятия их применяют специальные приспособления. После установки колец проверяют с помощью щупа торцовые зазоры по канавкам. При установке нового набора поршневых колец добиваются их приработки при холостом ходе и обильной смазке. Длительность приработки устанавливается заводом-изготовителем. [29]
Проверяют по цилиндру наличие и величину установленного температурного зазора каждого кольца. Проверенные и подогнанные кольца устанавливают на поршень в отремонтированные канавки. Для установки на поршень колец или снятия их применяют специальные приспособления. После установки колец проверяют с помощью щупа торцовые зазоры по канавкам. [30]