Cтраница 2
Отдельные детали приводного механизма изнашиваются, в результате чего в нем увеличиваются продольные и поперечные зазоры. В процессе ремонта выявляют степень износа деталей. Это перемещение не должно вызывать поворота вала передаточного механизма от привода к выключателю. Такую проверку производят во всех трех полюсах выключателя при его отключенном положении. [16]
![]() |
Параметры геометрической точности заготовки. [17] |
Приведенные механические схемы отрезки заготовок характеризуются осевым зазором zoc между ножами, поперечным зазором zn между прутком и отверстием ножа, и углом наклона оси отверстия. [18]
В процессе работы выключателя отдельные детали приводного механизма изнашиваются, отчего в нем увеличиваются продольные и поперечные зазоры. При ремонте выявляют степень износа деталей приводного механизма. Продольные зазоры механизма ( зазоры в направлении движения механизма) проверяют, нажимая сверху на подвижный токоведущий стержень и измеряя при этом величину перемещения токоведущего стержня; это перемещение не должно вызывать поворота вала передаточного механизма от привода к выключателю. Такую проверку производят во всех трех полюсах выключателя при его отключенном положении. При наличии больших продольных зазоров причину их появления выявляют путем проверки зазоров в следующих отдельных звеньях механизма: подвижный токоведущий стержень - ведущий рычаг - вал механизма полюса - двойной рычаг - тяги - треугольный рычаг - вал передаточного механизма - тяга, соединяющая выключатель с приводом. Обнаруженные износившиеся детали механизма заменяют, непрочные крепления подтягивают, люфты устраняют. Для их измерения проверяемую деталь ( рычаг, штангу и др.) отводят от руки или рычагом в крайнее положение и, удерживая ее в таком положении, произ водят плавное включение и отключение выключателя. Если при этом не происходит задевания одной детали за другую или заедания вследствие перекосов, такие поперечные зазоры считаются допустимыми. [19]
Если при этом одна деталь не задевает за другую и нет заеданий из-за перекосов, поперечные зазоры считают допустимыми. [20]
Если при этом одна деталь не задевает за другую и нет заеданий вследствие перекосов, то поперечные зазоры считаются допустимыми. [21]
В процессе работы выключателя отдельные детали приводного механизма изнашиваются, в результате чего в нем увеличиваются продольные и поперечные зазоры. При ремонте выявляют степень износа деталей. [22]
В процессе работы выключателя отдельные детали приводного механизма изнашиваются, в результате чего в нем увеличиваются продольные и поперечные зазоры. [23]
При монтаже выключателей, бывших ранее в эксплуатации, устанавливается степень износа приводного механизма путем проверки продольных и поперечных зазоров. Под продольными зазорами подразумевают зазоры в направлении движения подвижных контактов. Измерение продольных зазоров может быть произведено следующим образом. В отключенном положении выключателя поднимают от руки или рычагом контактную траверсу и определяют величину подъема, при котором не начинается перемещение приводной тяги или приводного вала. Если необходимо, определяют продольные зазоры отдельных узлов и звеньев. [24]
![]() |
Схема работы штампа для не полиостью закрытой отрезки с дифференцированным зажимом. [25] |
Штамп типа 1.8 отличается от предыдущих конструкций штампов данной группы тем, что в нем применены ножи-полувтулки, а поперечный зазор полностью устраняется с помощью специальных фиксирующих устройств. К штампам этого типа относится штамп СШТ-18, разработанный в Стан-кине и внедренный в производство. [26]
![]() |
Формы рабочих поверхностей ножей, обеспечивающие постоянство относительного осевого зазора при разрезке прутков круглого профиля. [27] |
Усилие поперечного зажима Qs - активная сила, прикладываемая к прутку в поперечном направлении для прижима его к ножу и устранения поперечного зазора, придания разрезаемой части прутка стабильного относительно ножей положения, улучшения схемы напряженного состояния металла в зоне реза и уменьшения пластических деформаций отрезаемой части прутка. [28]
Геометрические погрешности проявляются в форме неровности поверхности или непрямолинейности траекторий перемещения, непараллельности относительного положения частей машины или их перемещений, неперпендикулярности относительного положения частей или направления их перемещений, несоосности, линейного смещения уровня перемещающейся части, биения ( радиального и торцового), смещения частей при радиальных, осевых и поперечных зазорах в направляющих. [29]
![]() |
Конструкция теплоизоляции труоопроводов асбоцементными футлярами с односторонней опорой и раструбами с наполнением минеральной ватой. [30] |