Поперечный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Поперечный зазор

Cтраница 4


Успешно проведено испытание лабиринтных уплотнений, составленных из ряда-радиальных резиновых опор, разделенных дисками. Последняя система наряду с уплотнением выхода вала одновременно обеспечивает его хорошее центрирование, уменьшает опасность возникновения значительных поперечных зазоров, что особенно важно при наклонно-направленном бурении. Важность надежной работы радиальных опор в двигателе определяется также необходимостью восприятия радиальных усилий, возникающих в узлах универсальных шарниров. Значительный интерес представляет использование в шпинделях винтовых двигателей радиальных опор с автоматической компенсацией износа, что гарантирует соосность вала с корпусом шпинделя.  [46]

47 Расчетная характеристика пружин. [47]

Для смягчения боковых ударов при входе вагонов в кривую тележка имеет некоторое поперечное смещение относительно кузова. Это достигается установкой шкворневого ( надрессорного) бруса, на котором закреплена опора кузова, с небольшим поперечным зазором относительно боковин рамы. Для принудительной установки его в среднем положении на вагонах электросекций применяют систему лю-лсчного подвешивания ( фиг.  [48]

Объясним указанные здесь понятия. Жесткая КНБК отмечена здесь только лишь в первой и во второй ( слева) колонках, где написано, что поперечный зазор к моменту замены центраторов может быть не более 1 - 2 мм.  [49]

50 Конструкция теплоизоляции трубопроводов асбоцементными футлярами с односторонней опорой и раструбами, наполненными минеральной ватой. [50]

Асбоцементные футляры, заполненные минеральной ватой, устанавливаются на трубопровод с разъемом в горизонтальной плоскости так, что часть футляра со стороны расположения его опоры перекрывается раструбом следующего футляра. Оба полуцилиндра стягиваются на трубопроводе двумя бандажами из стальной ленты толщиной 0 7 мм и шириной 20 мм. Поперечные зазоры в стыках футляров промазываются асбоцементным раствором. Поверх футляров производится соответствующая окраска. Применяются футляры для изоляции трубопроводов диаметром 89 - 219 мм.  [51]

Для определения поперечного зазора оси колебания маятника нужно укрепить индикатор на стойке копра так, чтобы его измерительный стержень соприкасался с торцом оси маятника с предварительным натяжением 2 мм. После этого перемещают легким нажимом 2 - 3 раза ось маятника в подшипниках перпендикулярно к стойкам копра. Допускается поперечный зазор оси в пределах 0 2 мм.  [52]

Для определения величины поперечного зазора оси колебания маятника нужно укрепить индикатор на стойке копра так, чтобы его измерительный стержень соприкасался с торцом оси маятника с предварительным натяжением 2 мм. После этого перемещают легким нажатием 2 - 3 раза ось маятника в подшипниках перпендикулярно стойкам копра. Допускается поперечный зазор оси в пределах 0 2 мм.  [53]

Поперечный зазор между отверстием ножа н прутком гп da - d необходим для обеспечения возможности введения прутка в ножи. Он всегда оказывает вредное влияние на отрезку, снижая геометрическую точность заготовок. При наличии поперечного зазора на заготовке появляется участок смятия ( см. рис. 5) и овальность торца, поэтому поперечный зазор должен иметь минимально необходимую величину, которая зависит от точности проката, отклонения от соосности ножей, деформации прутка в зоне разрезки.  [54]

Поперечными называются зазоры в направлении, перпендикулярном рабочему ходу подвижных контактов. Поперечные зазоры не нормируются. Недопустимыми считаются такие поперечные зазоры, которые могут являться причиной всякого рода заеданий в механизме, задеваний одной детали за другую, уменьшения разрядного расстояния. Проверка поперечных зазоров подвижного контакта производится примерно так. Затем то же самое проделывают, отодвигая подвижный контакт в другое крайнее положение.  [55]

Магнитопроводы дросселей выполнены шихтованными из пластин горячекатаной стали Э41 толщиной 0 35 мм. Размеры магнитопрово-дов одинаковы: а 12 мм, 611 мм, h 30 мм, с - 16 мм. Сердечник одного из дросселей имеет поперечный зазор - прокладку из немагнитного материала толщиной 0 5 мм. На рис. 11.1 изображен эскиз магнитопровода, а на рис. 11.2 - внешний вид лицевой стороны переносной панели.  [56]



Страницы:      1    2    3    4