Cтраница 1
Рабочие воздушные зазоры между контактами реле должны быть не менее 1 0 - 1 2 мм. [1]
В рабочий воздушный зазор между полюсными плоскостями помещена диамагнитная плата с преобразователем магнитного поля. [2]
![]() |
Зависимости индукции в воздушном зазоре и отношения длины катушки к ее толщине от конструктивного фактора. [3] |
Величина рабочего воздушного зазора в контакторах обычно не превышает 20 мм. [4]
![]() |
Кривые зависимости ампервитков срабатывания и контактного давления реле типа РП от длины рабочих воздушных зазоров. Сплошные линии - толщина пружины 0 23 мм. 2Д 0 08 мм. пунктирные. [5] |
Длина рабочего воздушного зазора реле типа РП равна 0 45 мм ( с каждой стороны); при AW 100 as эта длина уменьшается примерно до 0 35 мм вследствие прогиба контактных пружин якоря. Необходимо отметить, что величина контактного давления поляризованных реле может колебаться в широких пределах ( примерно до 20 50 % от средней величины) из-за влияния допусков на размеры деталей и колебаний регулировочных параметров реле. [6]
В рабочих воздушных зазорах помимо основного магнитного потока возникает поток выпучивания. Определяющую роль в создании механической тяговой силы грает основной рабочий поток. Однако и поток выпучивания также создает составляющую тяговой силы. [7]
![]() |
Векторная диаграмма катушки переменного тока. [8] |
Обычно величина рабочего воздушного зазора при работе аппарата меняется, в связи с чем меняются проводимость магнитной системы, индуктивность катушки и ее ток. Расчет катушки проводится при положении якоря магнитной системы, соответствующем длительной работе аппарата. Поскольку в большинстве случаев при длительной работе аппарата якорь притянут, то и расчет катушки проводится только при положении магнитной системы с притянутым якорем. [9]
Каждой величине рабочего воздушного зазора соответствует своя кривая намагничивания, а вся магнитная система характеризуется их семейством. Очевидно, что чем меньше величина рабочего воздушного зазора, тем выше ложится кривая намагничивания. [10]
При увеличении рабочего воздушного зазора магнитная проводимость и производная магнитной проводимости уменьшаются, а магнитное сопротивление увеличивается. [11]
Постоянные магниты имеют рабочий воздушный зазор; следовательно, на разомкнутых концах возникают полюсы, создающие размагничивающее поле с напряженностью Н d, снижающее индукцию внутри магнита до Bd, которая меньше остаточной индукции В г. Остаточная индукция Вг характеризует материал в том случае, если магнит находится в замкнутом состоянии и предварительно намагничен до насыщения в сильном внешнем магнитном поле. [12]
Результирующее магнитное сопротивление рабочих воздушных зазоров / s - л: R &2 - Как видно из рис. 1 22 0, в магнитной цепи еще имеется нерабочий зазор ( в месте крепления сердечника к основанию), а также магнптопровод из стальных частей. [13]
Производную магнитной проводимости рабочего воздушного зазора, входящую в (3.10), определим различными методами. Для этого графически построим по имеющимся данным зависимость Лв / ( 5) и проведем касательные к точкам этой кривой. Для точного проведения касательной нужно найти положение нормали в заданных точках. Положение нормали находится с помощью узкой полоски зеркала, которую ставят поперек кривой так, чтобы кривая и ее зеркальное отображение составляли одну плавную, без излома кривую. [14]
Для такой формы рабочего воздушного зазора в [ 4, 5, 6 11 приведены расчетные формулы. [15]