Cтраница 3
Магнитный поток реле замыкается через вибратор и рабочий воздушный зазор между вибратором и полюсом электромагнита. [31]
Фв - магнитный поток, проходящий через рабочий воздушный зазор; Ф м - магнитный поток рассеяния магнитопровода; Фзп - магнитный поток рассеяния постоянного магнита. [32]
На пути возбуждаемого в железе магнитного потока рабочие воздушные зазоры размещены последовательно. [33]
![]() |
Зависимость времени трогания ( а и движения ( б при срабатывании электромагнита от его основных параметров. [34] |
К - сопротивление обмотки; 6 - рабочий воздушный зазор: - противодействующая механическая сила; М - масса якоря и подвижны. [35]
![]() |
Тяговая характеристика магнитной системы с. FM. K.| Тяговая характеристика магнитной системы с FM. K var. [36] |
Однако всегда часть потока замыкается, минуя рабочий воздушный зазор ( так называемые потоки рассеяния, или утечки, Фу), и не принимает участия в создании тягового усилия. Следовательно, при больших величинах рабочего воздушного зазора тяговые усилия будут меньше, чем при первом предположении, когда Ффв, а при уменьшении рабочего воздушного зазора, вследствие уменьшения потоков рассеяния, эта разница уменьшается. Тяговая характеристика, учитывающая потоки рассеяния, имеет большую крутизну, чем тяговая характеристика, не учитывающая потоки рассеяния. [37]
На пути возбуждаемого в железе магнитного потока рабочие воздушные зазоры размещены последовательно. [38]
Необходимо иметь в виду, что уменьшение рабочих воздушных зазоров и хода якоря ведет к уменьшению стабильности параметров реле. [39]
Это сопротивление наиболее полно характеризует основную геометрию рабочего воздушного зазора. [40]
Проводимость зоны 2 не зависит от величины рабочего воздушного зазора и является величиной постоянной. [41]
Необходимо иметь в виду, что уменьшение рабочих воздушных зазоров и хода якоря ведет к уменьшению стабильности параметров реле. [42]
При этом магнитный поток в основном замыкается вне рабочего воздушного зазора и на преобразователь 4 магнитное поле практически не воздействует. При нажатии на клавишную головку / ярмо 2 с магнитом 3 перемещается вдоль оси клавиши, уменьшая длину рабочего зазора. [43]
Зазор между полюсом и якорным сердечником является рабочим воздушным зазором машины. Со стороны, обращенной к якорю, полюс заканчивается так называемым полюсным наконечником, форма и размер которого выбираются таким образом, чтобы способствовать лучшему распределению потока в воздушном зазоре. Иногда в малых машинах полюсы не имеют обмотки возбуждения и выполняются из постоянных магнитов. Часть станины, по которой проходит постоянный магнитный поток, называется ярмом. [44]
Зазор между полюсом и якорным сердечником является рабочим воздушным зазором машины. Со стороны, обращенной к якорю, полюс заканчивается так называемым полюсным наконечником, форма и размер которого выбираются таким образом, чтобы способствовать лучшему распределению потока в воздушном зазоре. На полюсе размещается катушка обмотки возбуждения. Иногда в малых машинах полюсы не имеют обмотки возбуждения и выполняются из постоянных магнитов. Часть станины, по которой проходит постоянный магнитный поток, называется ярмом. [45]