Cтраница 2
![]() |
Тяговые и противодействующая характеристики контактора. [16] |
Они приведены к рабочему воздушному зазору б электромагнита. Зазор бн соответствует отпущенному, а зазор 60 притянутому состоянию якоря. [17]
МДС, приходящаяся на рабочий воздушный зазор магнитопровода; ( w) c - МДС, приходящаяся на участки магнитопровода из стали. [18]
МДС, приходящаяся на рабочий воздушный зазор магнитопровода; ( ж) с - МДС, приходящаяся на участки магнитопровода из стали. [19]
Для уменьшения магнитного сопротивления рабочего воздушного зазора 6 сердечник снабжают полюсным наконечником, обычно закрепляемым винтом. Но иногда полюсный наконечник вытачивают заодно с сердечником. В этом случае сердечник делают съемным и крепят к ярму на резьбе, чтобы можно было вынуть катушку. [20]
Определим связь между величиной рабочего воздушного зазора и изменяющейся частью нерабочего воздушного зазора. [21]
К оказывает расположение обмотки относительно рабочего воздушного зазора. [22]
В отпущенном состоянии якоря электромагнита рабочие воздушные зазоры имеют наибольшую длину и их магнитное сопротивление обычно значительно превышает сопротивление стали. [23]
![]() |
Тяговые ЯэМ / ( б и противодействующая Ямх / ( 6 характеристики гер. [24] |
КС), в области рабочего воздушного зазора переходит в другой КС, проходит по нему и возвращается по воздуху. [25]
Такие условия часто создаются в рабочих воздушных зазорах ряда электромагнитов между неподвижным полюсом и подвижным якорем, когда стальные элементы ненасыщенны. Но в реальных электромагнитах всегда имеются области воздушного пространства, в которых располагаются намагничивающие обмотки с токами. [26]
Несмотря на то, что уменьшение рабочих воздушных зазоров также приводит к увеличению контактного давления, к такому методу улучшения параметров реле можно прибегать только в случае обеспечения достаточной жесткости конструкции реле, так как это вызывает снижение стабильности параметров реле. [27]
Если допустить, что индукция в рабочих воздушных зазорах распределена равномерно и что магнитным сопротивлением сердечников и якоря и влиянием потоков рассеяния можно пренебречь. [29]