Уплот-нительная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Уплот-нительная поверхность

Cтраница 2


Наиболее простым и употребительным способом проверки уплот-нительных поверхностей является проверка по карандашным рискам-штрихам.  [16]

Невысокие требования предъявляются и к обработке уплот-нительных поверхностей.  [17]

18 Специальный упор для разборки задвижки. [18]

Перед разборкой гидравлическим испытанием следует проверить плотность уплот-нительных поверхностей седла - тарелки и свариого соединения седла с корпусом. Проверка производится через патрубки. Вращением маховика приводной головки открывают затовор задвижки. Разборку задвижки производят в следующей последовательности. Отвинчивают гайку 52, откидывают болты 50 и поднимают нажимную планку 30, подкла-дывая под нее два полукольца. Отвинчивают установочные болты 26 и вращением маховика приводной головки ( на закрытие затвора) опускают крышку 3 до упора в корпусе. Отвинчивают пробку 49, выбивают секторы разъемного кольца 23, расположенные против отверстий в корпусе, а потом вынимают остальные секторы. Снимают устанавливаемый на шпинделе специальный упор.  [19]

Стеллиты и сормайты широко применяют для наплавки уплот-нительных поверхностей арматуры, а также для инструментов, работающих без ударов. Наплавку производят на стальные и чугунные детали независимо от их сечения и конфигурации. Рабочую поверхность покрывают слоем сплава, расплавленного аце-тилено-кислородным пламенем газовой горелки.  [20]

У задвижек запорный или регулирующий орган перемещается вдоль уплот-нительных поверхностей корпуса перпендикулярно оси потоки продукта. Задвижки могут быть полнопроходными и суженными, в последних диаметр отверстия уплотнительных колец меньше диаметра трубопровода.  [21]

В некоторых конструкциях задвижек прижим дисков к уплот-нительным поверхностям корпуса в закрытом положении осуществляется системой винтов или рычагов, находящихся между дисками. Такие задвижки называются параллельными с механическим затвором. Кроме того, имеются параллельные задвижки, у которых между дисками отсутствуют всякие распорные устройства. Прижатие дисков к уплотнительным поверхностям в корпусе задвижки достигается давлением жидкости или пара, которое в трубопроводе с одной стороны задвижки всегда больше, чем с другой стороны. Такие задвижки, как это ясно, имеют односторонний прижим и называются параллельными самоуплотняющимися задвижками.  [22]

В противном случае плашки не прижмутся к уплот-нительным поверхностям корпуса и герметичность не будет обеспечена.  [23]

Максимальное удельное давление, фактически действующее на уплот-нительных поверхностях ( см. стр.  [24]

Реверсивные краны испытывают в положении паузы при легко смазанных уплот-нительных поверхностях.  [25]

Нагрузка, обеспечивающая плотность, зависит от конструкции уплот-нительных поверхностей, конструкции и качества прокладки.  [26]

Клин ремонтируют в зависимости от степени износа его уплот-нительных поверхностей: если поверхности можно восстановить шлифовкой на небольшую глубину, их шлифуют на горизонтально-шлифовальном станке. Восстанавливать поверхность клина снятием стружки на большую глубину нельзя: это может привести к нарушению посадки его в рабочем положении. Если в этом есть необходимость, то поверхности обтачивают под электроплавку и наплавляют, после чего производят чистовую обработку на токарном станке.  [27]

Клин ремонтируют в зависимости от степени износа его уплот-нительных поверхностей: если поверхности можно восстановить шлифовкой на небольшую глубину, их шлифуют на горизонтально-шлифовальном станке. Если в этом есть необходимость, то поверхности обтачивают под электроплавку и наплавляют, после чего производят чистовую обработку на токарном станке.  [28]

При осмотре пробки устанавливают, нет ли забоин на уплот-нительной поверхности, и определяют степень износа детали. При износе пробки на 50 % ее толщины или образовании закругления от перето ка жидкости из трубы в трубу ( копыто) пробку отбраковывают и заменяют новой. Если пробку ремонтировали обточкой уплотнительной поверхности, при ревизии необходимо измерить глубину посадки пробки в двойнике. Расстояние между хвостовиком пробки и корпусом двойника должно быть не менее 5 мм.  [29]

30 Импульсный клапан с фильтром. [30]



Страницы:      1    2    3    4