Cтраница 3
Опыт эксплуатации показал, что это устройство помогает сохранению уплот-нительных поверхностей клапана в удовлетворительном состоянии, в связи с чем установка указанного фильтра может быть рекомендована также на клапанах непосредственного действия, где защита уплотнительных поверхностей имеет особенно большое значение. [31]
Метод проверки на масло заключается в следующем: одну из уплот-нительных поверхностей слегка протирают тряпкой с чистым минеральным маслом, накладывают на другую уплотнительную поверхность и, слегка прижимая, поворачивают по часовой стрелке и против на угол не более 20 десять - двенадцать раз, не допуская скачков и вибрации ( дрожания); затем наложенную деталь снимают, насухо вытирают обе поверхности и тщательно просматривают так, чтобы свет падал на уплотнительную поверхность и отражался от нее все время под одним и тем же углом к глазу. При хорошей притирке вся поверхность на отблеск должна быть совершенно одинаковой, без блестящих участков, штрихов или паутинок. [32]
Это означает, что даже при неточном изготовлении поверхность контакта уплот-нительных поверхностей корпуса и пробки полностью окружает проход и герметизирует затвор крана. Таким образом, конструкция кранов со сферическим затвором менее чувствительна к неточностям изготовления, что обеспечивает гораздо лучшую герметичность. [33]
Вентиль с мягким уплотнением. [34] |
Окалина, ржавчина и другие твердые частицы, попадающие на уплот-нительную поверхность вентиля, вдавливаются в капро-лон или резину, не нарушая герметичности уплотнения. [35]
Клапан устанавливают на горизонтальном трубопроводе крышкой вверх, на вертикальном - уплот-нительной поверхностью корпуса вверх. [36]
Фланцевые заглушки ( рис. 49, б) по форме, конструкции уплот-нительных поверхностей, присоединительным размерам и точности обработки должны полностью соответствовать требованиям, предъявляемым к фланцам. [37]
Задвижки не всегда обеспечивают герметичность отключения, так как часто происходит загрязнение уплот-нительных поверхностей и дна задвижки. При эксплуатации задвижек с неполностью открытым затвором изнашиваются уплотнительные поверхности. [38]
В трубах марки ОТТГ прочность достигается трапецеидальной резьбой, а герметичность - специальными коническими уплот-нительными поверхностями, расположенными со стороны торца труб. Трубы обсадные и безмуфтовые ( ТБО) идентичны и взаимозаменяемы с трубами ОТТГ. Отличаются они только способом выполнения. [39]
Для лучшей герметичности соединения целесообразно в случае применения плоских металлических прокладок наносить на уплот-нительные поверхности фланцев концентрично расположенные кольцевые риски. [40]
Способ присоединения пластмассовых трубопроводов. [41] |
Такое безрезьбовое соединение достигается при помощи металлического или пластмассового ниппеля с различной конфигурацией уплот-нительной поверхности. [42]
При снижении подачи жидкости необходимо по очереди вскрыть все крышки клапанов и освидетельствовать состояние уплот-нительных поверхностей на седлах и тарелках клапана. [43]
При опробовании проверяется герметичность сальникового устройства и исправность действия затворного механизма без проверки герметичности уплот-нительных поверхностей. [44]
В задвижке применен двухдисковый клиновой затвор, обеспечивающий при закрытии плотное прилегание дисков к уплот-нительным поверхностям корпуса путем распора дисков помещенным между ними шарообразным грибком. [45]