Коническая поверхность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Коническая поверхность - кольцо

Cтраница 1


Конические поверхности колец увеличивают площадь контакта резины с металлом, повышая несущую способность муфты. Резино-металлические упругие элементы изготовлены таким образом, что при соприкосновении колец 2 между внутренними кольцами 8 остается некоторый осевой зазор. При сближении колец 8 до соприкосновения их торцов в резине создается предварительное напряженное состояние. Это способствует уменьшению напряжений в резине при действии крутящего момента и повышает срок службы муфты. Конструкция муфты позволяет производить замену упругого элемента без осевого смещения агрегатов. Для этого достаточно освободить винты и сдвинуть в осевой зазор между ступицами 1 и б последовательно оба упругих элемента.  [1]

Конические поверхности кольца и втулки и внутренние поверхности сегментов покрывают лаком № 88 ( смешанный глиф-талево-касторовый термореактивный склеивающий и цементирующий лак) и просушивают на воздухе в течение 40 - 50 мин.  [2]

3 Синхронизатор второй и третьей передач. [3]

На конической поверхности колец профрезерованы прямоугольные канавки для удаления продуктов износа, а по окружности нарезаны винтовые канавки для выдавливания с конических поверхностей трения масла при прижатии кольца к конусу включаемого зубчатого колеса.  [4]

5 Синхронизатор коробки передач. [5]

На конической поверхности кольца синхронизатора нарезана винтовая канзвкз, благодаря которой можно быстро удзлить масло с поверхности.  [6]

7 Синхронизатор автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. [7]

Трение между коническими поверхностями кольца 8 и шестерни еще более усилится, и скорости валов сравняются.  [8]

9 Схема наложения миканитовых сегментов на нажимные кольца. / - нажимное кольцо. 2 - первый ряд манжет. 3 - второй ряд манжет. 4 - третий ряд манжет.| Приспособление для прессования и выпечки миканитовых манжет. [9]

После этого на конические поверхности кольца и втулки накладывают пронумерованные миканитовые сегменты первого ряда, подвергают их путем утюжки непродолжительному нагреву ( ПО-115 С), про-шкуривают и протирают чистой ветошью. Затем к наклеенному таким образом первому ряду миканитовых сегментов пригоняют стыки второго ряда сегментов. Наклеивают сегменты этого ряда так же, как и сегменты первого ряда, но внимательно следят при этом, чтобы стыки сегментов второго ряда были смещены по отношению к стыкам сегментов первого ряда на половину длины сегмента. При трехрядном наслоении манжеты каждого ряда накладывают со смещением, равным третьей части длины сегмента.  [10]

В результате трения между коническими поверхностями кольца и шестерни их частота вращения выравнивается. В этот момент выступы муфты выходят из прорезей фигурных вырезов и больше не препятствуют осевому перемещению муфты. Муфта перемещается дальше в сторону включения и ее зубья входят в зацепление с зубчатым венцом шестерни, блокируя ее на валу.  [11]

Нарушение плотности возможно по двум коническим поверхностям кольца г ( рис. VIII. Однако сила Р0 обычно настолько значительна, что обеспечивает надежное уплотнение.  [12]

Под действием осевой нагрузки на конических поверхностях колец возникают силы, распределенные - по окружности кольца. На рис. 388 эти силы на одной конической поверхности условно сведены в точку на меридиональном сечении пружины.  [13]

Под действием осевой нагрузки на конических поверхностях колец N возникают силы, распределенные по окружности кольца. На рис. 388 эти силы на одной конической поверхности условно сведены в точку на меридиональном сечении пружины.  [14]

При конструировании конических роликоподшипников необходимо обеспечить совпадение вершин углов конических поверхностей колец и роликов. Угол контакта р наружного кольца с роликом определяет осевую грузоподъемность подшипника.  [15]



Страницы:      1    2    3    4