Cтраница 2
Проворачивая ступицу в обоих направлениях для правильной установки роликов между коническими поверхностями колец подшипников, затягивают гайку 23 крепления подшипников до момента торможения ступицы. [16]
При вращении ротора поршни 14, отбрасываемые центробежной силой, прижимаются сферическими головками к конической поверхности реактивных колец 13, установленных в барабане. [17]
При этом ступицу вращают в обоих направлениях, чтобы ролики подшипников правильно установились по коническим поверхностям колец. Если штифт не входит в прорезь, то поворачивают гайку в любом направлении настолько, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь. Навернув и затянув контргайку /, проверяют степень затяжки подшипников. При нормальной затяжке подшипников колесо должно вращаться без осевого зазора и качки. Поставив на место полуось, затягивают контргайку. [18]
Клапан с уплотняющим [ IMAGE ] Клапан с воздушной каме-резиновым кольцом на седле. рой. [19] |
Уплотнение у клапанов с коническим резиновым кольцом ( см. рис. 11.11) происходит между коническими поверхностями кольца, тарелки и седла. Посадка клапана с плоским уплотняющим резиновым кольцом происходит на коническую поверхность тарелки и седла, а уплотнение достигается плоскими поверхностями резинового кольца и седла. У клапанов с комбинированным уплотнением резиновое кольцо несколько утолщено и имеет как коническую, так и цилиндрическую части. Уплотнение происходит по двойной поверхности, что лучше обеспечивает герметичность и долговечность клапана. [20]
Аксиально-плунжерный насос. [21] |
При вращении ротора плунжеры 10, отбрасываемые центробежной силой, прижимаются своими сферическими головками к конической поверхности колец 9, установленных в обойме. Между головками поршней и кольцами возникают силы трения, благодаря которым ротор увлекает за собой обойму. Шестеренчатый насос подает масло в узел управления основного насоса. [22]
При затягивании гайки необходимо провертывать ведущую шестерню для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение между коническими поверхностями колец. [23]
При затягивании гайки ступицу колеса следует поворачивать в обоих направлениях для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение на конических поверхностях колец. Затем необходимо отпустить тайку примерно на Vs оборота до совпадения штифта гайки с ближайшим отверстием замочной шайбы. [24]
Бнконнческие затяжные кольца.| Расчетная схема. [25] |
Сила затяжки Яь приложенная к торцу первого кольца ( рис. 330), уравновешивается осевыми составляющими сил давления п, действующими на коническую поверхность кольца. Выделим на этой поверхности элементарную площадку длиной / и средней шириной ds 0 5 Dcpdf, где Dcp - средний диаметр конуса; dp - центральный угол. [26]
Расчетная схема. [27] |
Сила затяжки Я, приложенная к торцу первого кольца ( рис. 344), уравновешивается осевыми составляющими сил давления п, действующими на коническую поверхность кольца. [28]
Принцип действия радиально-поршневого насоса заключается в следующем: при вращении ротора с плунжерами вокруг неподвижной распределительной оси плунжеры, отбрасываемые центробежной силой, прижимаются своими сферическими головками к коническим поверхностям реактивного кольца. [29]
Радиальный самоуплотняющийся болтовой затвор с обтюратором в виде упругого волнообразного кольца ( отдельно изображено сечение обтюратора. [30] |