Cтраница 1
Припуски на механическую обработку валов ( по диаметру, мм. [1] |
Конические поверхности валов при износе восстанавливают хромированием и осталиванием. При значительном износе таких поверхностей их наваривают, обтачивают и шлифуют. [2]
Конусные соединения. [3] |
Конические поверхности вала и ступицы обрабатывают, как правило, по 2-му классу точности, параметры шероховатости Ra 0 32 - н 1 25 мкм. [4]
Конические поверхности вала и ступицы обрабатывают, как правило, по 2-му классу точности с чистотой V8 - V Ю - В ответственных разборных соединениях конусы протирают по краске до получения контакта на площади не менее 80 % поверхности конуса. [5]
Конические поверхности вала и охватывающей детали обычно обработаны не ниже 7-го класса чистоты. В крупногабаритных соединениях отверстия при этом шабрят или развертывают специальными сборными развертками, вследствие чего уменьшается трудоемкость пригонки. [6]
Конусные соединения. [7] |
Конические поверхности вала и ступицы обрабатывают, как правило, по 2-му классу точности, параметры шероховатости Ra 0 32 4 - 1 25 мкм. [8]
Между коническими поверхностями вала и подшипника имеется зазор, и они в непосредственное соприкосновение друг с другом не вступают. Учитывая, однако, наличие дефектов сборки, возможность появления небольшой радиальной нагрузки, нужно считаться с возникновением трения на конической поверхности. [9]
Особые виды центрирования шлицевых соединений. [10] |
Затяжка на конические поверхности вала п ( вид з) и q ( вид и) нередко приводит к свариванию ступицы и вала. [11]
Особые виды центрирования. [12] |
Затяжка на конические поверхности вала и ( вид з) и q ( вид и) нередко приводит к свариванию ступицы и вала. [13]
Особые виды центрирования. [14] |
Затяжка на конические поверхности вала п ( вид з) и q ( вид и) нередко приводит к свариванию ступицы и вала. [15]