Коническая поверхность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Коническая поверхность - вал

Cтраница 3


Для проверки угла конусности вала применяют конусные к а л и б-р ы-в тулки ( полные и неполные), а для проверки угла конусных втулок - конусные калибр ы-п робки. Для проверки угла конусности вала вдоль образующей конуса наносят карандашом прямую линию и осторожно вводят вал внутрь конусного калибра-втулки. Приложив некоторое осевое усилие для плотного прилегания конических поверхностей вала и втулки, поворачивают их относительно друг друга на небольшой угол. Если образующая конуса вала прямолинейна и угол конуса выполнен правильно, то графит карандаша равномерно распределится по всей длине конуса, в противном случае образуются только отдельные пятна.  [31]

Для проверки угла конусности вала применяются конусные калибры-втулки полные или неполные, а для проверки угла конусных втулок - конусные калибры-пробки. Для проверки угла конусности вала вдоль образующей конуса наносят карандашом прямую линию и осторожно вводят вал внутрь конусного калибра-втулки. Приложив неко - fi - торое осевое усилие для плотного прилегания конических поверхностей вала и втулки, поворачивают их относительно друг друга на небольшой угол. Если образующая конуса вала прямолинейна и угол конуса выполнен правильно, то графит карандаша равномерно распределится по всей длине конуса, в противном случае образуются только отдельные пятна.  [32]

Шатунные шейки коленчатого вала, эксцентрик плунжера масляного насоса ( в компрессоре 1КТ) с овальностью и конусностью более допустимой шлифуют. Разрешается оставлять после шлифовки на шатунной шейке вмятины в количестве не более двух общей площадью до 20 мм2 и глубиной до 0 2 мм. Изношенные поверхности вала в местах посадки колец шарикоподшипников и сальника разрешается восстанавливать цинкованием или вибродуговой наплавкой под слоем флюса. Коническую поверхность вала проверяют калибром по краске. Шарикоподшипники заменяют при наличии выкрашивания металла на поверхности шариков, трещин в кольцах, излома сепаратора или износа беговых дорожек. Новые шарикоподшипники надевают на шейки вала с предварительным подогревом в масле до 100 - 120 С.  [33]

При сборке ряда автомобильных деталей применяют призматические и сегментные шпонки. Особое внимание уделяют подгонке шпонок по торцам и зазору по наружной стороне шпонки. Обычно шпонку устанавливают в паз вала плотно или даже с натягом, а в пазу охватывающей детали создают более свободную посадку. Люфт шпонок в канавках валов не допускается. Охватывающая деталь не должна сидеть на шпонке, ее необходимо центрировать по цилиндрической или конической поверхности вала. При этом между верхней плоскостью шпонки и впадиной паза должен быть достаточный зазор.  [34]

35 Схемы регулировки ( а - д зацепления конических шестерен главной передачи автомобиля. [35]

При сборке ряда автомобильных деталей применяют призматические и сегментные шпонки. Следует уделять особое внимание подгонке шпонок по торцам и зазору по наружной стороне шпонки. Обычно шпонку устанавливают в паз вала плотно или даже с натягом, а в пазу охватывающей детали посадка создается более свободная. Люфт шпонок в канавках валов не допускается. Охватывающая деталь не должна сидеть на шпонке, ее необходимо центрировать по цилиндрической или конической поверхности вала. При этом между верхней плоскостью шпонки и впадиной паза охватывающей детали должен быть достаточный зазор.  [36]

На рис. 3.2, а показан пример торцового фрезерования плоскости прилегания ( рамки) корпусной детали. Траектория движения подачи прямоугольная и замкнутая. Точность размера Н обеспечивается обычными методами настройки. Длины участков траектории устанавливаются по упорам с широкими допусками. На рис. 3.2 6 приведен пример обтачивания ступенчатого вала. Траектория движения резца также замкнутая; она состоит из ряда прямолинейных участков. Точность диаметральных и осевых размеров может быть выдержана от 0 1 до 0 3 мм, что соответствует получистовой обработке. При одновременном включении продольной и поперечной подач может быть обработана и коническая поверхность вала. Для получения заданной конусности необходимо обеспечить определенное соотношение величины подач. Во всех рассмотренных примерах используются групповые упоры, позволяющие выдерживать при обработке ступенчатых заготовок до двадцати продольных и поперечных размеров.  [37]



Страницы:      1    2    3