Cтраница 1
Свинцовистая бронза используется при удельных нагрузках 200 - 250 кгс / см2 п температуре 140 - 160 С. [1]
Свинцовистая бронза применяется в качестве подшипникового материала в наиболее нагруженных подшипниках, испытывающих ударные нагрузки, например в подшипниках авиадвигателей. [2]
Свинцовистая бронза и алюминиевый сплав более прочны и тугоплавки, но обладают худшими антифрикционными качествами, чем баббит. Подшипники и вкладыши, залитые этими сплавами, требуют тщательной подгонки по шейке вала. [3]
Свинцовистые бронзы ( табл. 3) представляют собой механическую смесь меди и свинца, не образующих в сплавах твердых растворов. [4]
Свинцовистая бронза БрСЗО применяется для заливки стальных вкладышей и втулок, работающих при высоких давлениях ( до 150 кгс / см2) и скоростях 4 - 5 м / с при температуре до 350 С. [5]
Свинцовистые бронзы обладают хорошими антифрикционными свойствами и широко применяются для высокр-нагруженных подшипников. [6]
Свинцовистая бронза более мягка, чем оловянистая; ее прирабаты-ваемость возрастает с повышением содержания олова. Для нее характерна широкая область грузоподъемности при отказе в подаче смазки. Свинцовистые, оловянистые и оловянно-свинцовистые бронзы могут давать хорошее диффузионное соединение со стальным вкладышем; это позволяет применять весьма тонкие слои этих сплавов, стойкие в отношении ударных нагрузок. Изготовленные таким образом вкладыши полностью заменяют толстостенные бронзовые втулки. [7]
Вкладыш коренных ПидшшшИКОь КОлеНчгГшги вала. [8] |
Свинцовистые бронзы и алюминиевые сплавы применяют при нагрузках более 10 МПа и при температуре подшипников, превышающей 80 С. Этими антифрикционными сплавами заливают более натруженные вкладыши дизелей. [9]
Свинцовистая бронза более мягка, чем оловянистая; ее прирабаты-ваемость возрастает с повышением содержания олова. Для нее характерна широкая область грузоподъемности при отказе в подаче смазки Свинцовистые, оловянистые и оловянно-свинцовистые бронзы могут давать хорошее диффузионное соединение со стальным вкладышем; это позволяет применять весьма тонкие слои этих сплавов, стойкие в отношении ударных нагрузок. Изготовленные таким образом вкладыши полностью заменяют толстостенные бронзовые втулки. [10]
Свинцовистая бронза имеет высокие антифрикционные свойства и применяется для высоконагруженных подшипников с большими удельными давлениями ( например, коренных подшипников турбин и других быстроходных машин), заменяя не только оловянистую бронзу, но и дорогой высокооловянистый баббит, применяемый для вкладышей подшипников скольжения. [11]
Свинцовистая бронза ( БрСЗО), содержащая 27 - 33 % Pb ( остальное Си), применяется для вкладышей подшипников при больших скоростях и повышенных удельных давлениях. [12]
Свинцовистая бронза имеет высокие антифрикционные свойства и применяется для высоконагруженных подшипников с большими удельными давлениями ( например коренных подшипников турбин и других быстроходных машин), заменяя не только оловянистую бронзу, но и дорогой высокооловянистый баббит, применяемый для вкладышей подшипников скольжения. [13]
Свинцовистая бронза ( БрСЗО), содержащая 27 - 33 % Pb ( остальное Си), применяется для вкладышей подшипников при больших скоростях и повышенных удельных давлениях. [14]
Свинцовистая бронза предназначается для заливки подшипников машин, работающих с большими скоростями. Свинец и медь в твердом виде почти нерастворимы друг в друге. [15]