Малый воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Малый воздушный зазор

Cтраница 1


Малый воздушный зазор способствует уменьшению намагничивающего тока, а следовательно и повышению cos ф, машины.  [1]

2 Поле магнитной цепи экспериментальной модели. [2]

Несмотря на сравнительно малый воздушный зазор модели ( 2 47 мм), величина потока рассеяния тем не менее получилась большой и составила около 74 % максимального. На концах магнитопровода поток рассеяния максимален. Вблизи воздушного зазора существенно проявляется поток выпучивания. Построенное на рис. 7 - 13 поле почти совпадает со спектром на рис. 7 - 16 а. Сравнивая спектры а и Ь, замечаем, что поле на внешних гранях ярма одинаково.  [3]

Для получения малого воздушного зазора в последнее время начали выпускать двигатели сквозной конструкции ( рис 10.9) У этих двигателей внутренний диаметр статора равен наружному диаметру подшипников.  [4]

Но при малом воздушном зазоре б поле машины при колебаниях нагрузки меняется по своей величине, что отрицательно сказывается на коммутации и приводит к неустойчивой работе машины.  [5]

6 Исполнительный двигатель РДМ-09. [6]

Увеличенный за счет малого воздушного зазора вращающий момент М и малый диам етр ротора позволяют получить двигатели с хорошим быстродействием - с электромеханической постоянной времени Гмех / М, примерно равной постоянной времени двигателей с полым немагнитным ротором.  [7]

В цепях с малым воздушным зазором полем рассеяния и полем выпучивания вблизи воздушного зазора пренебрегаем.  [8]

9 Магнитное поле лобового рассеяния. [9]

В машинах с относительно малым воздушным зазором сопротивление дифференциального рассеяния может иметь тот же порядок, что и сопротивления пазового или лобового рассеяния.  [10]

Вебером, при малых воздушных зазорах более сплющена, чем действительная, которой соответствует более существенно выраженное влияние ребра зубца.  [11]

Выражение справедливо лишь для малых воздушных зазоров.  [12]

В асинхронных двигателях ввиду малого воздушного зазора между статором и ротором намагничивающую обмотку наматывают вокруг станины и пропускают через вентиляционные каналы ротора.  [13]

Для определения напряжения пробоя очень малых воздушных зазоров, образующихся после взрыва мостиков между контактами, на рис. 18 - 6 приведены кривые зависимости пробивных напряжений от расстояния между контактами из различных материалов при различных атмосферных давлениях.  [14]

Как видно, несмотря на малый воздушный зазор наибольшие составляющие МДС и тока обмотки необходимы для создания магнитного потока именно в воздушном зазоре.  [15]



Страницы:      1    2    3    4