Cтраница 1
Малый воздушный зазор способствует уменьшению намагничивающего тока, а следовательно и повышению cos ф, машины. [1]
Поле магнитной цепи экспериментальной модели. [2] |
Несмотря на сравнительно малый воздушный зазор модели ( 2 47 мм), величина потока рассеяния тем не менее получилась большой и составила около 74 % максимального. На концах магнитопровода поток рассеяния максимален. Вблизи воздушного зазора существенно проявляется поток выпучивания. Построенное на рис. 7 - 13 поле почти совпадает со спектром на рис. 7 - 16 а. Сравнивая спектры а и Ь, замечаем, что поле на внешних гранях ярма одинаково. [3]
Для получения малого воздушного зазора в последнее время начали выпускать двигатели сквозной конструкции ( рис 10.9) У этих двигателей внутренний диаметр статора равен наружному диаметру подшипников. [4]
Но при малом воздушном зазоре б поле машины при колебаниях нагрузки меняется по своей величине, что отрицательно сказывается на коммутации и приводит к неустойчивой работе машины. [5]
Исполнительный двигатель РДМ-09. [6] |
Увеличенный за счет малого воздушного зазора вращающий момент М и малый диам етр ротора позволяют получить двигатели с хорошим быстродействием - с электромеханической постоянной времени Гмех / М, примерно равной постоянной времени двигателей с полым немагнитным ротором. [7]
В цепях с малым воздушным зазором полем рассеяния и полем выпучивания вблизи воздушного зазора пренебрегаем. [8]
Магнитное поле лобового рассеяния. [9] |
В машинах с относительно малым воздушным зазором сопротивление дифференциального рассеяния может иметь тот же порядок, что и сопротивления пазового или лобового рассеяния. [10]
Вебером, при малых воздушных зазорах более сплющена, чем действительная, которой соответствует более существенно выраженное влияние ребра зубца. [11]
Выражение справедливо лишь для малых воздушных зазоров. [12]
В асинхронных двигателях ввиду малого воздушного зазора между статором и ротором намагничивающую обмотку наматывают вокруг станины и пропускают через вентиляционные каналы ротора. [13]
Для определения напряжения пробоя очень малых воздушных зазоров, образующихся после взрыва мостиков между контактами, на рис. 18 - 6 приведены кривые зависимости пробивных напряжений от расстояния между контактами из различных материалов при различных атмосферных давлениях. [14]
Как видно, несмотря на малый воздушный зазор наибольшие составляющие МДС и тока обмотки необходимы для создания магнитного потока именно в воздушном зазоре. [15]