Cтраница 4
При сборке крупных машин с неразъемным статором существенно усложняется процесс ввода ротора в расточку статора, особенно при сборке асинхронных машин из-за малого воздушного зазора. [46]
В асинхронных двигателях при динамическом торможении размагничивающее действие ротора ( реакция ротора) сказывается особенно сильно, так как они полнополюсные и имеют малый воздушный зазор. [47]
Двигатель серии ДКИ сквозной конструкции с ротором типа. [48] |
Большим достоинством двигателей серии ДКИ является то, что при механической обработке расточка статора и подшипниковых крышек под внешнее кольцо подшипника выполняется за один проход, что позволяет сделать малый воздушный зазор 6 0 03 - 0 05 мм. [49]
Двигатель серии ДКИ скьозной конструкции с ротором типа. [50] |
Большим достоинством двигателей серии ДКИ является то, что при механической обработке расточка статора и подшипниковых крышек под внешнее кольцо подшипника выполняется за один проход, что позволяет сделать малый воздушный зазор 5 0 03 - 4 - 0 05 мм. [51]
Схема получения линейно поляризованного света с помощью поляризационной призмы. [52] |
Одна из наиболее распространенных поляризационных призм изображена на рис. 4.2.3. Из рисунка 4.2.3, а, б следует, что поляризатор состоит из двух ( например, кальцитовых) призм, которые либо склеены оптически прозрачным изотропным клеем, либо разделены малым воздушным зазором. Оптические оси каждой призмы параллельны друг другу и плоскостям входной и выходной граней. Свет, падающий на входную грань перпендикулярно, проходит до границы двух призм, не испытывая преломления. [53]
Снятие подшипникового щита с помощью отжимных болтов. [54] |
Одной из самых ответственных операций разборки является вывод ротора из расточки статора. Ввиду малого воздушного зазора между ними надо очень осторожно передвигать ротор, чтобы не повредить лобовые части обмоток. Для роторов массой более 30 кг пользуются удлинительными трубами, которые надевают на шейку вала. При этом часто повреждают шлифованную поверхность шейки вала, на которую насаживают подшипник качения. [55]
Поток, который замыкается, минуя основной путь, называют потоком. При малом воздушном зазоре поток рассеяния относительно мал; с увеличением воздушного зазора поток рассеяния может стать соизмеримым с основным потоком. [56]