Малый воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Малый воздушный зазор

Cтраница 3


Ввод ротора в отверстие статора является ответственной операцией, особенно при малом воздушном зазоре. При неправильных методах работы могут быть повреждены лобовые части обмоток статора и поверхность магнитного сердечника. При тяжелом роторе ( больше 30 кгс) для ввода ротора в статор пользуются удлинительными трубами, надеваемыми на шейку вала, при этом часто повреждают шлифованную поверхность шейки вала для насадки подшипника качения.  [31]

Особенно осторожно надо опускать верхнюю половину статора у асинхронных двигателей, имеющих малый воздушный зазор.  [32]

Чтобы получить достаточно большое значение индукции в магнитной цепи электромашины, генераторы конструируют с возможно малым воздушным зазором.  [33]

Горизонтальные части Г - образных секторов 5 отделены от неподвижной части 7 магнитопровода обмотки 4 малыми воздушными зазорами.  [34]

Хотя & д мало ( см. рис. 23 - 6), в машинах с относительно малым воздушным зазором сопротивление хл по сравнению с другими составляющими сопротивления рассеяния достаточно велико, так как хг по сравнению с ними велико.  [35]

Хотя & д мало ( см. рис. 23 - 6), в машинах с относительно малым воздушным зазором - сопротивление хл по сравнению с другими составляющими сопротивления рассеяния достаточно велико, так как хг по сравнению с ними велико.  [36]

У электромагнитов клапанного типа ( рис. 6 - 1, а) тяговая характеристика при малых воздушных зазорах имеет резко возрастающий характер ( рис. 6 - 5, кривая 1); это объясняется резким изменением магнитной проводимости в области малых зазоров.  [37]

Конденсаторы, применяемые в радиоприемной и радиоизмерительной аппаратуре, имеют тонкие пластины ротора и статора и малый воздушный зазор между ними.  [38]

39 Крепление обмотки якоря бандажами.| Натяжение бандажной проволоки при намотке бандажей. [39]

Для крепления пазовой части обмотки фазных роторов асинхронных двигателей бандажи не применяют, так как при малом воздушном зазоре асинхронных двигателей любое его изменение даже на незначительных участках по длине машины приводит к ухудшению характеристик двигателя.  [40]

Однако при этом необходимо помнить, что высокие значения М - эфф ухудшают стабильность индуктивности во времени, а малый воздушный зазор затрудняет настройку индуктивности на заданный номинал. Катушки с большой величиной индуктивности, используемые обычно при низких частотах, выполняются на броневых сердечниках большого размера. Чем выше частота, при которой работает катушка индуктивности, тем ниже значение эффективной проницаемости сердечника и тем меньше размер сердечника.  [41]

Ввод ротора в статор и его выем должны производиться весьма осторожно, так как при значительном весе ротора и малом воздушном зазоре между ротором и статором возможно повреждение лобовых частей статорной обмотки.  [42]

При использовании электростатических вольтметров следует иметь в виду, что большинство вольтметров с пределом измерения 10 - 300 В имеет очень малый воздушный зазор между пластинами, поэтому для предохранения прибора от повреждения при случайном коротком замыкании пластин внутрь вольтметра встраивается защитное сопротивление. В таких приборах при повышении частоты возникает дополнительная погрешность, поэтому при измерениях на частотах более 300 кГц защитное сопротивление надо отключать.  [43]

Ввод ротора в статор и его выем осуществляют весьма осторожно, так как при этом из-за значительной массы ротора и малого воздушного зазора между ротором и статором возможно повреждение лобовых частей статорной обмотки.  [44]

Для получения более или менее ощутимого напряжения на обмотке дросселя при холостом ходе требуется повышенное магнитное сопротивление верхнего ярма трансформатора и сравнительно малый воздушный зазор в дроссельной части сердечника.  [45]



Страницы:      1    2    3    4