Cтраница 1
Увеличенный воздушный зазор ведет к снижению допустимой магнитной индукции в нем, так как иначе намагничивающий ток достигнет очень больших значений. В результате снижения магнитной индукции в воздушном зазоре снижается магнитный поток при неизменных габаритах электродвигателя, следовательно, снижается и электромагнитная мощность, передаваемая от статора к ротору. [1]
Из-за увеличенного воздушного зазора мощность, потребляемая обмоткой возбуждения, и потери возбуждения велики, что вызывает необходимость установки вентилятора независимо от нагрузки двигателя, который, помимо увеличения габаритов, вибрации и шума двигателя, вызывает дополнительное загрязнение коллектора и снижение надежности работы двигателя. Кроме того, требуется дополнительная балансировка вентиляторов при установке их на двигатели в станках повышенной и высокой точности. [2]
Для двигателей с увеличенным воздушным зазором добавочные потери снижаются, также они снижаются при уменьшении магнитной индукции в воздушном зазоре. [3]
Эксплуатация двигателей с резко увеличенными воздушными зазорами сильно ухудшает технико-экономические показатели их использования и поэтому допустима только в исключительных случаях. [4]
В этих патронах предусмотрены увеличенные воздушные зазоры и приспособление, исключающее самоотвинчивание лампы в процессе эксплуатации. [5]
Это вызвано тем, что электродвигатели с увеличенным воздушным зазором имеют более низкие значения индукции в воздушном зазоре и коэффициент мощности, экранированные электродвигатели, кроме того, имеют еще низкое значение коэффициента полезного действия. Следует помнить, что увеличение воздушного зазора всегда приводит к ухудшению коэффициента мощности, коэффициента полезного действия и к увеличению габаритов электродвигателя. [6]
Она повышается у двигателей закрытого типа и вигателей с увеличенным воздушным зазором. [7]
Она возрастает у двигателей закрытого типа и у двигателей с увеличенным воздушным зазором. [8]
Она увеличивается у двигателей закрытого типа и у двигателей с увеличенным воздушным зазором. [9]
Значение индукции не должно быть большим, так как иначе при увеличенном воздушном зазоре сильно возрастает намагничивающий ток. [10]
И хотя в интересах облегчения производства и удешевления стоимости электродвигателя желательно иметь увеличенный воздушный зазор ( при этом упрощается сборка, уменьшается магнитное притяжение ротора, облегчаются вал и станина, уменьшаются потери активной мощности в стали и облегчается тепловой режим машины), электромашиностроительные заводы, стремясь к возможно меньшему потреблению реактивной мощности, конструируют обычно асинхронные двигатели ( в интересах потребителей) с минимально возможным воздушным зазором, диктуемым требуемой точностью сборки машины и износом подшипников. [11]
![]() |
Зависимости величины воздушно-при различном числе полюсов и. [12] |
Проведенные расчетные и экспериментальные исследования показали, что при проектировании рассматриваемых двигателей следует выбирать увеличенный воздушный зазор по сравнению с двигателями общего назначения. Увеличение воздушного зазора способствует уменьшению потерь мощности и добавочных моментов, возникающих при питании двигателя несинусоидальным напряжением. [13]
Для уменьшения погрешностей первых трех типов в информационных электрических микромашинах выбирают относительно небольшие электромагнитные нагрузки и увеличенный воздушный зазор, а также материалы с высокой магнитной проницаемостью. Для снижения температурных погрешностей используется тот или иной способ термостатирования или термокомпенсации. [14]
Для уменьшения погрешностей первых трех типов в информационных электрических микромашинах выбирают относительно небольшие электромагнитные нагрузки и увеличенный воздушный зазор, а также материалы с высокой магнитной проницаемостью. Для снижения влияния температурных погрешностей используется тот или иной способ термостатирования или термокомпенсации. [15]