Cтраница 2
Для машин этого типа пониженный коэффициент мощности ( cos cp 0.75) объясняется низкой скоростью двигателя и увеличенным воздушным зазором. [16]
Для машин этого типа пониженный коэффициент мощности ( cos cp 0 - 75) объясняется низкой скоростью двигателя и увеличенным воздушным зазором. [17]
Увеличенный ток холостого хода может быть по следующим причинам: плохое состояние магнитопровода, активное железо ротора сдвинуто относительно активного железа статора, увеличенный воздушный зазор между железом ротора и статора, уменьшено количество витков или схема обмотки имеет параллельное соединение катушек вместо последовательного, число полюсов статора и фазного ротора различно, обмотка статора намотана на более изкое напряжение. [18]
Если принять, что ток в роторе при равных моментах в электродвигателях с различными воздушными зазорами будет одинаковым, то это требует сохранения постоянства магнитного потока, а следовательно, при уменьшении магнитной индукции в увеличенном воздушном зазоре необходимо пропорционально увеличить поверхность внутренней расточки статора, обычно это достигается за счет увеличения длины машины. [19]
Увеличение тока холостого хода и повышение потребления реактивной мощности асинхронного двигателя могут возникнуть также вследствие увеличения воздушного зазора между статором и ротором, что приводит к увеличению тока намагничивания, который является основной составляющей тока холостого хода. Увеличенный воздушный зазор и различное значение его величины по окружности имеют место при повышенной вибрации, осадке вала из-за износа подшипников, при низком качестве ремонтных работ механической части электродвигателя. Поэтому при ремонте следует проверять воздушные зазоры электродвигателей, а также мощности холостого хода, сопоставляя их с номинальными значениями. [20]
Итак, в основном из геометрических размеров изменился лишь воздушный зазор, остальные линейные размеры машины сохранились без изменений, так как конструктивно экранирующая гильза на них никак не влияет. Однако увеличенный воздушный зазор приводит к резкому увеличению магнитного сопротивления цепи. [21]
![]() |
Упрощенная векторная диаграмма. [22] |
Снижение влияния третьей гармонической поля достигается выбором степени экранирования ( при однократном экранировании и электрическом угле, близком к 60), оптимальной геометрии магнитной цепи и степени насыщения ее отдельных участков, значения и конфигурации воздушного. В частности, применяются двигатели с увеличенным воздушным зазором под частью неэкранированного участка полюса или без коротко-замкнутых витков, но со ступенчатым воздушным зазором, и др. Теория двигателя с экранированными полюсами весьма сложна и изложена в специальной литературе. [23]
![]() |
Керамические резьбовые патроны типов Е14, Е27 и Е40. [24] |
В последнее время разработана и освоена серия керамических патронов Е27ДКС - 01 и Е40ДКС - 01, предназначенная специально для работы с газоразрядными лампами высокого давления. Особенностями конструкции данных патронов являются: наличие увеличенных воздушных зазоров до 10 мм между токоведущими частями, а также между этими частями и нетоковедущими Металлическими деталями, наличие специального устройства, предохраняющего лампу от самоотвинчивания, более надежная контактная система, в которой центральный контакт подпружинен винтовой пружиной. [25]
![]() |
Муфта трения с электромагнитным управлением. а - однодисковая. б - многодисковая. [26] |
На рис. 3 - 3 показан вариант муфты трения с электромагнитным управлением и неподвижной обмоткой. Но зато они отличаются повышенными размерами обмотки из-за увеличенного воздушного зазора. [27]
![]() |
Основные массогабаритные данные двигателей серии 2ДВМ. [28] |
Среди разработанных электродвигателей серии ДБМ имеются специально спроектированные двигатели, обладающие индивидуальными особенностями. Например, электродвигатель 2ДБМ70 - 0 16 - 3 - 3 выполнен с увеличенным воздушным зазором, позволяющим разместить в нем немагнитный экран, герметически разделяющий полости статора и ротора. [29]
Здесь возможно некоторое искажение формы кривой переменной составляющей потока ГП сравнительно с переменной составляющей тока возбуждения. Однако оно не должно быть значительным, так как магнитные системы этих машин целесообразно выполнять с увеличенными воздушными зазорами ( гл. [30]