Увеличенный воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Увеличенный воздушный зазор

Cтраница 3


31 Схема соединений при испытании электрической прочности изоляции. [31]

Величину тока и потерь холостого хода определяют при работе машины в режиме холостого хода. Например, в трехфазных машинах ток измеряют во всех трех фазах, при этом расхождение в значениях токов разных фаз при номинальном напряжении не должно превышать 5 %, а величина тока холостого хода не должна превышать значений, приведенных в табл. 29.2. Повышенное значение тока холостого хода свидетельствует о неисправностях в обмотках машины или же об увеличенном воздушном зазоре между статором и ротором.  [32]

Особенно сильно ухудшают cos ф в сетях асинхронные двигатели, работающие вхолостую или с неполной нагрузкой. При повышении напряжения в сети cos ф также уменьшается, так как увеличивается ток намагничивания. Увеличенный воздушный зазор в двигателе или неправильно выбранное число витков при ремонте также может резко снизить cos ф двигателя.  [33]

Промышленностью серийно изготовляется керамический патрон типа Е40ЦКБ - 04, показанный на рис. 4.3, в котором центральный и боковой контакты являются пружинящими, а металлическая резьбовая гильза - нетокове-дущая. Боковой контакт патрона выполнен в виде неполной окружности и подпружинен двумя винтовыми пружинами. Патрон имеет увеличенные воздушные зазоры и используется для газоразрядных ламп высокого давления с высоковольтным импульсным поджигом. Патрон обеспечивает надежное контактирование с цоколями ламп.  [34]

У синхронного электродвигателя s 0, так что реактивная мощность здесь не требуется. Однако она равна лишь небольшой части ( от 3 до 10 %) реактивной мощности, которая необходима при возбуждении с нормальной частотой, благодаря чему обмотка возбуждения и возбудитель значительно уменьшаются. Эти благоприятные свойства синхронной машины позволяют применять увеличенный воздушный зазор, с чем связан целый ряд преимуществ, например меньшие добавочные потери и многие преимущества механического характера.  [35]

Частотно-регулируемые двигатели предусмотрены в двух исполнениях. Такое разделение обусловлено тем, что часть регулируемых двигателей работает в ограниченном диапазоне частот вращения и может изготовляться с максимальным использованием узлов и деталей двигателей общего назначения, на том же оборудовании. Двигатели с широким диапазоном регулирования должны иметь увеличенный воздушный зазор и специальные штампы статора.  [36]

В синхронных машинах закономерность возникновения вибрационных сил аналогична характеру сил асинхронных машин. Отличие обусловлено конструкцией ротора. В синхронных машинах с массивными роторами высокочастотные магнитные вибрации значительно ослабляются увеличенным воздушным зазором между статором и ротором, а также демпфирующим действием массива ротора. Поэтому в спектре вибраций синхронных машин обычно проявляются лишь гармоники низких порядков.  [37]

38 Упрощенная векторная диаграмма. [38]

Важно подобрать наилучшую кривую поля на полюсном делении - под полюсом и шунтами. При оптимизации геометрии магнитной цепи особое внимание уделяется уменьшению влияния третьей пространственной гармонической, вызывающей провал в кривой момента и обусловливающей значение минимального вращающего момента. Снижение влияния третьей гармонической поля достигается выбором степени экранирования ( при однократном экранировании и электрическом угле, близком к 60), оптимальной геометрии магнитной цепи и степени насыщения ее отдельных участков, значения и конфигурации воздушного зазора, активного сопротивления короткозамкнутого витка. В частности, применяются двигатели с увеличенным воздушным зазором под частью неэкранированного участка полюса или без коротко-замкнутых витков, но со ступенчатым воздушным зазором, и др. Теория двигателя с экранированными полюсами весьма сложна и изложена в специальной литературе.  [39]

Обмотка якоря располагается на поверхности якоря и заливается эпоксидной смолой. Секции обмотки соединены с коллекторными пластинами. Такое расположение обмотки, когда она не находится в ферромагнитном материале, резко снижает ее индуктивность, что улучшает условия коммутации двигателя. Практически он работает без искрения. Кроме того, из-за снижения момента инер - infn полого якоря в сравнении с якорем обычного типа повышается быстродействие двигателя. Однако недостатком таких микродвигателей является увеличенный воздушный зазор 80 ( рис. 9.37, а б) в сравнении с обычными двигателями постоянного тока, что влечет за собой увеличение МДС обмотки возбуждения, а это в свою очередь обусловливает увеличение габаритных размеров и массы двигателей.  [40]

41 Грушевидный паз якоря. [41]

На этом расчет якоря заканчивается. Переходим к расчету магнитной системы. При расчете прежде всего определяют воздушный зазор б между якорем и полюсами. В этих машинах магнитное поле создается катушками полюсов. Но сам якорь также представляет собой электромаг -: нит, так как он собран из стальных листов, а по его обмотке проходит ток. Якорь также создает магнитное поле, которое направлено против поля полюсов и стремится его ослабить. Увеличенный воздушный зазор уменьшает размагничивающее действие магнитного поля якоря.  [42]

43 Грушевидный паз якоря. [43]

На этом расчет якоря заканчивается. Переходим к расчету магнитной системы. При расчете прежде всего определяют воздушный зазор б между якорем и полюсами. В этих машинах магнитное поле создается катушками полюсов. Но сам якорь также представляет собой электромагнит, так как он собран из стальных листов, а по его обмотке проходит ток. Якорь также создает магнитное поле, которое направлено против поля полюсов и стремится его ослабить. Увеличенный воздушный зазор уменьшает размагничивающее действие магнитного поля якоря.  [44]



Страницы:      1    2    3