Имеющийся зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Имеющийся зазор

Cтраница 1


Имеющиеся зазоры между радаой и устьем перекрываются металлическими лядами или щитами из досок толщиной не менее 70 мм.  [1]

Фактически имеющийся зазор Гд, полученный за счет допусков при изготовлении деталей, на чертеже не изображают.  [2]

Поэтому имеющийся зазор в витках ходового винта и гайки вредно влияет на процесс и не позволяет работать способом фрезерования по подаче на фрезерных станках, у которых нет устройства для выборки люфта.  [3]

Поскольку имеющиеся зазоры определяют форму прогиба нижней рамы и поворотной платформы, то их величина может влиять на характер распределения нагрузки по телам качения. На модели эта величина регулировалась с тем, чтобы установить влияние зазора на распределение да влений.  [4]

Для того чтобы выбрать имеющиеся зазоры между ласточкиными хвостами пластин и конусами и этим обеспечить прилегание ласточкиных хвостов всех пластин к изоляционным конусам, необходимо после сборки коллектора на конусах создать уменьшенный арочный распор и, следовательно, меньшие силы трения между пластинами. Это дает возможность каждой пластине при первой динамической формовке перемещаться относительно соседних.  [5]

Если величина стрелы прогиба превышает имеющийся зазор в уплотнениях, то при вращении ротора усики уплотнения будут стираться. Чтобы иметь возможность пуска турбины через любой промежуток времени после остановки, нужно не допускать возрастания разности температур верха и низа цилиндров выше заданного предела. Это может достигаться путем усиления изоляции низа и обеспечения ее плотного прилегания к металлу цилиндра, а также за счет применения специального обогрева низа.  [6]

7 Развертка винтовой. [7]

Согласно экспериментальным данным с учетом имеющихся зазоров динамическая нагрузка в различных деталях винтовых прессов может находиться в пределах от - 20 до 100 % от статической. Расчеты на прочность и долговечность следует вести с учетом влияния динамики, что позволяет избежать как завышения прочности, а следовательно, и металлоемкости, так и снижения прочностных характеристик отдельных деталей, а следовательно, снижения надежности и долговечности машины.  [8]

Давление воздуха между входным соплом и имеющимся зазором в неплотностях цилиндропоршневой группы двигателя измеряется манометром 6, шкала которого проградуирована в процентах утечки: чем больше неплотность в цилиндропоршневой группе, тем больший процент утечки покажет манометр. Измерения проводят в начале и конце такта сжатия. Для устранения влияния неточности изготовления входного сопла на градуировку шкалы имеется регулировочный винт 8, который регулируется на заводе.  [9]

В процессе перемещения суппорта необходимо учитывать влияние имеющегося зазора в паре винт - гайка, например, когда нужно вывести суппорт назад в заданное положение, если перед этим он двигался вперед. При движении суппорта назад командо-аппарат автоматически корректирует количество оборотов, которое должны сделать стартстопные муфты механизма и суппорт перемещается назад на величину, превышающую заданный размер на 0 2 мм назад, а затем движением вперед устанавливается в нужное положение. Например, для того чтобы суппорт переместить назад на - 2 39 мм с учетом выбора люфта, который не превышает 0 2 мм, суппорт автоматически перемещается назад на - 2 59 мм, а затем вперед на 0 2 мм. При этом механизм работает так же, как было описано выше.  [10]

Практически создание безлюфтовых механизмов осуществляется либо путем устранения только первоначально имеющихся зазоров ( зазоры, появляющиеся в механизме от износа, в лроцессе работы не устраняются, и их выборка производится периодически в процессе работы), либо путем постоянной вы-борки зазоров, которые появляются не только первоначально, но и возникают по разным причинам в процессе работы.  [11]

Обусловленные нагревом температурные перемещения элементов соединения могут как полностью ликвидировать имеющиеся зазоры, так и быть недостаточно большими для того, чтобы детали вступили в контакт и в них возникли напряжения. Поэтому при создании перемещений ( деформаций), предварительно замороженных в заготовках для моделей, необходимо учитывать реальные соотношения между свободными температурными перемещениями элементов и зазорами, имеющимися в натурной конструкции. Ниже рассмотрены возможные варианты этих соотношений. При этом считалось, что технологические зазоры в натурной конструкции бн в радиальном и осевом направлениях равны между собой и их величина ле изменяется на всей поверхности контакта деталей.  [12]

Перекос нижней части компоновки ( фпер) возникает в связи с имеющимся зазором между компоновкой и стенками скважины - так называемым технологическим зазором. На величину зазора а ияют диаметр породоразрушающего инструмента и интенсивность его фрезерующего воздействия на стенки скважины, устойчивость горных пород против эрозионного воздействия потока промывочной жидкости, конструкция породоразрушающего инструмента и компоновки низа бурильной колонны. С увеличением зазора тенденция к искривлению скважины усиливается.  [13]

Полости под верхним и над нижним поршнями связаны с затруб-ным пространством через имеющиеся зазоры в местах установки толкателей / / и постоянно находятся под равным воздействием гидростатического давления столба жидкости в затрубном пространстве. Изменение давления над поршнем 16, фиксируемое записывающим устройством манометра 2, будет соответствовать только воздействию радиальных усилий, действующих на контакте плавающей втулки 8 со стенкой скважины. Таким образом, гидростатическое давление жидкости в затрубном пространстве, благодаря наличию сдвоенного поршня, уравновешивается и не оказывает влияния на показания индикатора давления глубинного манометра.  [14]

Установочными винтами производится юстировка призмы путем наклона ее в двух плоскостях в пределах имеющихся зазоров между призмой и оправой. После юстировки установочные винты стопорятся.  [15]



Страницы:      1    2    3    4