Имеющийся зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Имеющийся зазор

Cтраница 3


Для конвейеров, проходящих через сушильные камеры с температурой выше 100 С, каретки с катками на стандартных шарикоподшипниках непригодны, так как нагар от смазки заполняет имеющиеся зазоры между шариками и кольцами и подшипник перестает вращаться. Для правильной работы подшипника качения в условиях высокой температуры необходимо иметь увеличенные зазоры между элементами качения и правильно подбирать материал деталей; этим условиям до некоторых пределов удовлетворяют катки-подшипники. Торцовые шайбы целесообразно делать из бронзы или металлокерамических сплавов. Для конвейеров, проходящих через сушильные печи, иногда подшипники оставляют открытыми для регулярной автоматической продувки и смазки.  [31]

В целях уменьшения оптимального расхода воздуха, обеспечивающего необходимую эффективность работы бортовых отсосов, рекомендуются следующие мероприятия: обеспечение обтекаемости бортов ванны; увеличение глубины стояния жидкости при однобортовых отсосах и опрокинутом двухбортовом отсосе ( если это представляется возможным по условиям технологии); заделка имеющихся зазоров между верхней кромкой ванны и щелью обычного бортового отсоса; уменьшение подвижности воздуха у ванн; установка вертикального щитка высотой не менее 150 мм вдоль верхней кромки щели обычного бортового отсоса.  [32]

Конструктивно колодка и вставка состоят из корпуса ( прямой или угловой формы) и пластмассового изолятора, в котором при сборке размещают контактные гнезда или штыри, причем контактные штыри закрепляют в изоляторе таким образом, чтобы обеспечить возможность свободного качания ( плавающее состояние) за счет имеющихся зазоров в изоляторе. Контактные гнезда и штыри разъема изготовляются из латуни и имеют серебряное или золотое покрытие.  [33]

34 Эксцентриковая конусная дробилка. [34]

Внутренний дробящий конус в дробилках указанных выше типов можно изготовлять составным ( см. рис. 50 и 51), из сердечника с надетой на него рубашкой. Имеющийся зазор между рубашкой и сердечником заливается цинком.  [35]

Крупнодиспергированное масло, выделившееся в ярусе, всплывает к верхним диафрагмам ярусов и по образующей поднимается вверх. Через имеющиеся зазоры между диафрагмами и стенкой корпуса масло просачивается под верхнюю диафрагму и по маслоотводящим трубам 4 направляется на поверхность.  [36]

Для выведения заданной литеры в зону печати включается ЭМ 12, который посредством башмака 13 нажимает на пружину 6 муфты. Пружина 6 выбирает имеющийся зазор ( 0 1 мм) и плотно огибает ведомую 5 полумуфту. Литероноситель 4 вращается и заданная литера подходит к зоне печати. Одновременно каретка / / перемещается на шаг печати. С наборно-дешифрирующей системы управления ( не показана) включается один из ЭМ 16, а ЭМ 12 отключается. В результате заданная литера литероносителя устанавливается в зоне печати и фиксируется. Во время выстоя выполняется печать знака. По окончании печати знака ЭМ 16 отключается, и его возвратная пружина 17 выводит собачку 14 в исходное положение, а ЭМ 12 при необходимости продолжения печати включается, и цикл работы повторяется.  [37]

38 Выбор стандартизованных и покупных изделий. [38]

При выполнении разработок нужно обязательно проставлять цепочки размеров, что во многом предотвратит возможность возникновения ошибок. Непрерывная цепочка размеров с имеющимися зазорами будет в дальнейшем использована как технологическая размерная цепь от соответствующей базы; этим также уменьшается вероятность ошибок, а проверка будет надежнее.  [39]

Сборка полюса производится в порядке, обратном разборке. После насадки катушки на сердечник имеющиеся зазоры между медью и изоляцией расклиниваются полосами электрокартона 1 5 - 2 мм, и изоляция испытывается переменным напряжением промышленной частоты. В дальнейшем изоляция повторно испытывается после установки полюса на корпус ротора, 1тосле соединения обмоток полюсов между собой и с контактными кольцами и после сборки компенсатора. До установки полюса на корпус общая высота катушки со всеми шайбами дополняется до высоты, меньшей, чем высота сердечника полюса, на 0 5 - 1 мм. При изготовлении полюса на заводе катушка выравнивается заподлицо с краем сердечника с расчетом на дальнейшее усыхание изоляции.  [40]

41 Патроны для крепления разверток. [41]

В отверстии корпуса на штифте 4 с некоторым зазором установлена втулка 5 с коническим отверстием под хвостовик развертки. При работе втулка может качаться в пределах имеющегося зазора ( в результате чего развертка поворачивается на некоторый угол относительно оси шпинделя), а следовательно, обеспечивать некоторое совмещение оси развертки с осью обрабатываемого отверстия. Патрон прост по конструкции, но при его использовании инструмент работает с перекосом, что ухудшает точность и чистоту поверхности обрабатываемого отверстия.  [42]

При таком давлении следует произвести первый разгон коллектора с максимально возможной ( по механической прочности) частотой вращения. Под действием центробежных сил коллекторные пластины, перемещаясь, выберут имеющиеся зазоры, чем будет обеспечена опора ласточкиных хвостов всех пластин на нажимные конусы.  [43]

Важнейшей особенностью кинематики станков с программным управлением является наличие безлюфтовых кинематических передач: зубчатых редукторов, шариковых винтовых пар, а также направляющих качения. На практике создание безлюфтовых механизмов осуществляется либо путем устранения только первоначально имеющихся зазоров ( выборка зазоров, появляющихся в механизме при износе, производится периодически), либо путем постоянной выборки зазоров, которые появляются не только первоначально, но и возникают по разным причинам в процессе работы.  [44]

Точность шлифования профилированными кругами при их качественной правке, двойной балансировке и подбору режимов шлифования может быть достигнута 0 005 - 0 02 мм. При этом необходимо учитывать возможную разбивку участка шлифуемого профиля калибра за счет имеющихся зазоров в подшипниках шпинделя станка и биения шлифовального круга. Разбивка профиля обычно приводит к уменьшению радиуса выпуклого профиля калибра, шлифуем-ого вогнутым профилированным кругом, и к увеличению радиуса вогнутого профиля калибра, шлифуемого выпуклым кругом. При этом величина разбивки по мере приближения центрального угла шлифуемого дугового участка к 180 увеличивается и может достичь 0 01 - 0 02 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4