Имеющийся зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Имеющийся зазор

Cтраница 4


Операция шлифовки облоев заключается в удалении облоев и небольших неровностей на поверхности отливки. Облои образуются во время заливки жидкого металла, когда часть ело просачивается в имеющиеся зазоры между формами и затвердевает как одно целое с отливкой. Удаляются облои ручным способом на небольшом точильном станке, за исключением тех случаев, когда по форме магнитов делается выгодным выполнять эту операцию на шлифовальных станках.  [46]

47 Схема установки управляемых колес. [47]

Этот угол необходим для того, чтобы колесо при движении автомобиля занимало вертикальное положение. При движении автомобиля под действием нагрузки происходит некоторый прогиб деталей, определяющих положение передних колес, имеющиеся зазоры в подшипшжах и втулках шкворней выбираются и колесо занимает почти вертикальное положение. Учитывается также и некоторое закругление поверхности дорожного полотна. Развал колес влияет в основном на равномерность износа протекторов шин. Угол развала считается положительным, если верхние точки плоскости колеса наклонены наружу и отрицательным, если они наклонены внутрь.  [48]

Если при исправном кузове полувагона потери груза все же возможны, то отправитель обязан принять дополнительные меры по приспособлению кузова полувагона для перевозки данного груза. Например, перед погрузкой сыпучих грузов мелких фракций в полувагоны с нижними разгрузочными люками отправитель обязан произвести уплотнение имеющихся зазоров, в том числе и конструктивных, допускающих возможность просыпания груза при перевозках. Технология уплотнения зазоров разрабатывается грузоотправителем по согласованию с железной дорогой. В качестве уплотнителей должны применяться материалы, не загрязняющие подвижной состав и перевозимый груз.  [49]

Уплотнительные кольца не теряют своих эксплуатационных свойств после 4 - 5-кратного свинчивания при температуре от - 60 до 200 С. Размеры и местоположение проточек в муфтах НКТ и размещение уплотнительных колец обеспечивают высокую герметичность соединения за счет деформации кольца и заполнения им имеющихся зазоров при свинчивании труб. Применение полимерных колец ( барьер для коррозионного агента) уменьшает коррозионный износ резьбы.  [50]

Одним из таких способов является контактный метод герметизации, заключающийся в установке между сопрягаемыми поверхностями вспомогательного элемента из более мягкого материала, способного заполнять имеющиеся зазоры, перекрывая доступ через них избыточного давления среды из одной полости в другую. Очевидно, чем выше податливость такого материала, тем более полно он перекроет зазоры и создаст более надежную герметизацию. Однако такой материал не должен вытекать из зазоров под действием избыточного давления, не должен разрушаться вследствие механического воздействия. Кроме того, он должен самопроизвольно следить за возможными случайными и закономерными изменениями величины зазора.  [51]

52 Схема перемещения пробки под давлением керосина. [52]

Прорыв керосина ( и любой другой жидкой среды) в полость 3 определяется давлением среды, величиной начального зазора и свойствами уплотнительной смазки. По-видимому, при определенном зазоре керосин попадает в полость 3 импульсами до тех пор, пока смазка не потеряет способность при каком-то давлении среды ( с учетом имеющегося зазора) уплотнять систему и давление за пробкой не станет равным давлению керосина или газа в трубопроводе. Чем больше начальный зазор, тем быстрее выравниваются давления. Начиная с этого момента, характер движения пробки изменяется и под действием силы Qi пробка движется вверх, зазор уменьшается, а это может привести к заклиниванию крана.  [53]

54 Схема перемещения пробки под давлением керосина. [54]

Прорыв керосина ( и любой другой жидкой среды) в полость 3 определяется давлением среды, величиной начального зазора и свойствами уплотнитель-пой смазки. По-видимому, при определенном зазоре керосин попадает в полость 3 импульсами до тех пор, пока смазка не потеряет способность при каком-то давлении среды ( с учетом имеющегося зазора) уплотнять систему и давление за пробкой не станет равным давлению керосина или газа в трубопроводе. Чем больше начальный зазор, тем быстрее выравниваются давления. Начиная с этого момента, характер движения пробки изменяется и под действием силы Qi пробка движется вверх, зазор уменьшается, а это может привести к заклиниванию крана.  [55]

Как отмечалось, несоосность валов приводит к дополнительному на-гр ужению деталей муфты, валов и их опор. Конструкция некоторых муфт с металлическими упругими элементами такова, что позволяет компенсировать перекосы у2 и осевые смещения со2 валов ( см. табл. 13.1) за счет выбора имеющихся зазоров или возможности свободы смещения упругих элементов в осевом направлении. Поэтому эти виды несоосности для рассмотренных ниже муфт при нормальных условиях сборки не приводят к заметному дополнительному нагружению стальных упругих элементов и при расчетах их можно не учитывать.  [56]

По конструкции, размерам и принципу работы система смазки двигателя не отличается от системы смазки двигателя установки ИТ9 - 2М, за исключением подачи масла под давлением для смазки клапанного механизма головки цилиндра. Масло из масляной магистрали по каналу, имеющемуся в задней крышке картера, и по трубопроводу подводится к головке цилиндра, откуда по сверлениям, имеющимся в головке и кронштейне коромысел, поступает на валик коромысел для смазки валика и втулок, затем через имеющиеся зазоры сливается в приемник и стекает обратно в картер.  [57]

58 Схема стыковой высокочастотной сварки труб.| S. Схема процесса высокочастотной сварки плавлением по отбортованным кромкам. [58]

Стыковая индукционная сварка с охватывающим индуктором ( рис. 8.24) соответствует газопрессовой сварке или стыковой контактной сопротивлением. Стыковая индукционная сварка с линейным индуктором возможна для непрерывной шовной сварки труб и изделий аналогичного профиля, но ограниченной длины, соответствующей размеру индуктора. Имеющийся зазор между индуктором и изделием позволяет сваривать горячекатаный материал без специальной обработки поверхности и торцов заготовки.  [59]

Эмерджентные свойства связаны с появлением у объединяющихся ( взаимодействующих, вступающих в отношения и т.п.) систем ( элементов) новых, не принадлежащих ни одной из систем ( элементов), свойств. Самым простейшим примером появления эмерджентных свойств являются два кирпича, лежащие на дороге так, что между ними образуется зазор. Имеющийся зазор позволяет уменьшить воздействия окружающей среды на те предметы ( в том числе и живые существа), которые попали в этот зазор, т.е. совокупность кирпичей, положенных определенным образом, обладает новым свойством - герметичностью.  [60]



Страницы:      1    2    3    4