Наружная поверхность - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - диск

Cтраница 1


Наружная поверхность диска производит отсекание заготовок в магазине.  [1]

2 Динамический коэффициент вязкости газов при давлении 1 am. [2]

Наружные поверхности дисков рабочего колеса вращаются в газе. Вследствие вязкости этот газ увлекается дисками и в пространстве между корпусом и рабочим колесом возникает своеобразный поток, оказывающий сопротивление вращению колеса. В результате возникает потеря так называемого дискового трения.  [3]

4 Регистрирующие устройства измерительных приборов. [4]

На наружной поверхности диска или барабана нанесены деления шкалы.  [5]

На наружной поверхности диска имеются два ушка, в отверстия которых вставляется льцо с роликом. На приливах с внешней стороны корпуса имеются салазки 2 с роликами 8, передвигающимися на подвижных осях вдоль корпуса. Такие же ролики 9, но на неподвижных осях, закреплены болтами в отверстиях на противоположных концах салазок. К клапану резиновой камеры, пропущенному через центральное отверстие медного корпуса, присоединяется угольник 10 ( фиг. На конец этой трубки туго натягивается шарообразная шайбочка, которая играет роль уплотняющего соединения в момент привинчивания гайки к угольнику. К концу медной трубки присоединяется резиновая шланга 12, другим концом соединенная с системой медных трубок, идущих к манометру и самопишущему прибору.  [6]

7 Тормоз ведущего моста ( вид сбоку без колеса. [7]

На наружной поверхности диска уплотнения в канавку трапециевидной формы заложено войлочное кольцо, предохраняющее внутреннюю полость ведущего колеса от попадания пыли и вытекания смазки.  [8]

9 Тормозное устройство погрузчиков 02 и 04. [9]

На наружной поверхности диска уплотнения в канавку трапециевидной формы заложено войлочное кольцо, предохраняющее внутреннюю полость ведущего колеса от попадания пыли и вытекания смазки. На верхней части картера 16 ведущего моста имеется сапун 19 с качающейся крышкой.  [10]

Далее с наружной поверхности диска производится окисление, создающее тонкий слой диэлектрика. Нанося на окисленную поверхность металлические электроды с обеих сторон диска, получаем конденсатор, состоящий из двух последовательно включенных емкостей С, разделенных активным сопротивлением гпп полупроводящей керамики. У каждой из этих емкостей наружной обкладкой служит металлический слой, а внутренней - полупроводниковая керамика. Наличие последовательно включенного сопротивления гпп вызывает увеличение угла потерь конденсатора [ формула ( 102) ] и заставляет относить конденсатор с барьерным слоем к числу низкочастотных конденсаторов. При малых напряжениях, порядка 3 - 5 в, на небольших дисках с диаметром несколько миллиметров можно получать Сном до 0 5 - 2 мкф при толщине дисков 0 5 - 0 7 мм. В данном случае увеличение суд ограничивается относительно большой толщиной полупроводящей части диска, играющей роль обкладок, увеличивающих объем конденсатора.  [11]

Дисковые потери возникают из-за трения наружной поверхности дисков колес о рабочую жидкость. В результате этого трения механическая энергия частично или полностью превращается в тепло и оказывается потерянной. Дисковые потери складываются из потерь трения о жидкость плоских, криволинейных и цилиндрических по - верхностей диска. В отличие от насосов, компрессоров и турбин, где один из смежных дисков вращается, а другой неподвижен, в гидродинамических передачах такой случай является частным.  [12]

Это перемещение следует приравнять перемещению точек наружной поверхности диска, которое также определим по окружной деформации.  [13]

Радиальные напряжения на внутренней и на наружной поверхности диска равны нулю.  [14]

Механические потери включают потери от трения наружной поверхности дисков рабочего колеса турбины о газ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4