Cтраница 1
Наружная поверхность диска производит отсекание заготовок в магазине. [1]
![]() |
Динамический коэффициент вязкости газов при давлении 1 am. [2] |
Наружные поверхности дисков рабочего колеса вращаются в газе. Вследствие вязкости этот газ увлекается дисками и в пространстве между корпусом и рабочим колесом возникает своеобразный поток, оказывающий сопротивление вращению колеса. В результате возникает потеря так называемого дискового трения. [3]
![]() |
Регистрирующие устройства измерительных приборов. [4] |
На наружной поверхности диска или барабана нанесены деления шкалы. [5]
На наружной поверхности диска имеются два ушка, в отверстия которых вставляется льцо с роликом. На приливах с внешней стороны корпуса имеются салазки 2 с роликами 8, передвигающимися на подвижных осях вдоль корпуса. Такие же ролики 9, но на неподвижных осях, закреплены болтами в отверстиях на противоположных концах салазок. К клапану резиновой камеры, пропущенному через центральное отверстие медного корпуса, присоединяется угольник 10 ( фиг. На конец этой трубки туго натягивается шарообразная шайбочка, которая играет роль уплотняющего соединения в момент привинчивания гайки к угольнику. К концу медной трубки присоединяется резиновая шланга 12, другим концом соединенная с системой медных трубок, идущих к манометру и самопишущему прибору. [6]
![]() |
Тормоз ведущего моста ( вид сбоку без колеса. [7] |
На наружной поверхности диска уплотнения в канавку трапециевидной формы заложено войлочное кольцо, предохраняющее внутреннюю полость ведущего колеса от попадания пыли и вытекания смазки. [8]
![]() |
Тормозное устройство погрузчиков 02 и 04. [9] |
На наружной поверхности диска уплотнения в канавку трапециевидной формы заложено войлочное кольцо, предохраняющее внутреннюю полость ведущего колеса от попадания пыли и вытекания смазки. На верхней части картера 16 ведущего моста имеется сапун 19 с качающейся крышкой. [10]
Далее с наружной поверхности диска производится окисление, создающее тонкий слой диэлектрика. Нанося на окисленную поверхность металлические электроды с обеих сторон диска, получаем конденсатор, состоящий из двух последовательно включенных емкостей С, разделенных активным сопротивлением гпп полупроводящей керамики. У каждой из этих емкостей наружной обкладкой служит металлический слой, а внутренней - полупроводниковая керамика. Наличие последовательно включенного сопротивления гпп вызывает увеличение угла потерь конденсатора [ формула ( 102) ] и заставляет относить конденсатор с барьерным слоем к числу низкочастотных конденсаторов. При малых напряжениях, порядка 3 - 5 в, на небольших дисках с диаметром несколько миллиметров можно получать Сном до 0 5 - 2 мкф при толщине дисков 0 5 - 0 7 мм. В данном случае увеличение суд ограничивается относительно большой толщиной полупроводящей части диска, играющей роль обкладок, увеличивающих объем конденсатора. [11]
Дисковые потери возникают из-за трения наружной поверхности дисков колес о рабочую жидкость. В результате этого трения механическая энергия частично или полностью превращается в тепло и оказывается потерянной. Дисковые потери складываются из потерь трения о жидкость плоских, криволинейных и цилиндрических по - верхностей диска. В отличие от насосов, компрессоров и турбин, где один из смежных дисков вращается, а другой неподвижен, в гидродинамических передачах такой случай является частным. [12]
Это перемещение следует приравнять перемещению точек наружной поверхности диска, которое также определим по окружной деформации. [13]
Радиальные напряжения на внутренней и на наружной поверхности диска равны нулю. [14]
Механические потери включают потери от трения наружной поверхности дисков рабочего колеса турбины о газ. [15]