Наружная поверхность - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - диск

Cтраница 3


31 Характер изменения гидравлического, объемного и механического к. п. д. центробежного насоса в зависимости от подачи. [31]

Из всех видов механических потерь наибольшую составляет энергия, затрачиваемая на преодоление трения диска, пропорциональная диаметру колеса Z2 в пятой степени, числу оборотов п в третьей степени, вязкости жидкости и шероховатости наружных поверхностей дисков.  [32]

Переменную толщину диска, являющуюся некоторой функцией радиуса г, обозначим через г. На элемент abed по меридиональным сечениям ad и be действуют две силы ст г dr, составляющие между собой угол dO; по грани dc на этот элемент действует радиальное усилие аГгг dd, направленное к центру диска, а по грани аЬ - радиальное усилие arzr dQ - - d ( arzr d &), направленное от центра к наружной поверхности диска.  [33]

34 Конструктивная схема водяного охлаждения. [34]

Ротор трехступенчатой реактивной турбины состоит из трех дисков, соединенных с двумя чашевидными концевыми дисками в одно целое. Наружные поверхности чашевидных дисков вместе с находящимися над ними втулками, образуют лабиринтовое уплотнение. На каждом диске имеется 48 лопаток.  [35]

Якорная звезда состоит из напрессованной на вал втулки 6, к которой приварены два диска 5, скрепленные между собой приваренными к ним радиальными ребрами. К наружной поверхности дисков приварены балки, на которых центруются сегменты сердечника якоря. Для улучшения охлаждения сердечник якоря разделен вентиляционными каналами на шесть пакетов. Распорки между пакетами при вращении якоря действуют как лопатки центробежного вентилятора и прогоняют воздух между пакетами.  [36]

Дисковые потери возникают в пространстве между неподвижным корпусом и вращающимся колесом. Они обусловлены трением наружных поверхностей дисков о газ. Энергия дискового трения превращается в теплоту, вследствие чего теплосодержание газа на выходе из турбодетандера выше, чем если б дисковое трение отсутствовало.  [37]

38 Гидравлические разгрузочные устройства. [38]

Устройство для-у р а в нов еш ив ан ия осевых сил. Из-за неравенства площадей наружных поверхностей дисков рабочего колеса, находящихся под одинаковым давлением, при работе на рабочее колесо действует осевая сила, направленная в сторону всасывания. Воспринимать осевую силу подшипниками в большинстве случаев не удается. Поэтому в насосах для полного или частичного уравновешивания осевых сил выполняют различного рода устройства: гидропяту или разгрузочный барабан.  [39]

Ориентация заготовок, основанная на использовании особенности геометрической формы, показана на фиг. Над каждым карманом по наружной поверхности диска, вращающегося в бункере, монтируют профильные губки. Заготовка получает первичную ориентацию, западая в прямоугольные вырезы диска внизу бункера, затем поднимается по наклонной дорожке вверх, где попадает на профильные губки и опрокидывается в карман носиком вниз.  [40]

У некоторых механизмов на одной оси с диском, который должен иметь прерывистое вращение, свободно сидит рычаг, имеющий длину больше радиуса диска. В непосредственной близости от наружной поверхности диска к рычагу шарнирно крепится небольшой кулачок в виде поворотного сектора. Действием своего веса кулачок постоянно находится в соприкосновении с диском. При повороте рычага в одну сторону кулачок свободно скользит по поверхности диска, оставляя его в покое. При повороте диска в другую сторону кулачок, стремясь повернуться, входит в упор между наружной поверхностью диска и осью, на которой он сидит. В результате заклинивания кулачка вращательное движение рычага сообщается диску.  [41]

Корпус и крышка выполняются как правило из коррозионно-стойкой или легированной сталей, регулирующий цилиндр, клапан, седло - из коррозионно-стойкой стали; клапан - из бронзы; прокладка, уплотняющая седло - из монель-металла. Внутренняя поверхность регулирующего цилиндра и наружная поверхность диска хромированы. Клапан и седло термообработаны. Для тяжелых условий работы и повышенного давления конденсатоотводчики выпускаются с встроенным фильтром.  [42]

Штрихом у величины Q12 отмечено, что формула ( 3 - 45) не дает окончательного давления между дисками 1 и 2, так как при посадке следующих дисков оно будет меняться. Однако, поскольку усилие на наружной поверхности последнего диска известно, то, как показано ниже, начиная с наружной поверхности, можно найти все усилия.  [43]

В атом балансе механических пот рь наибольшую долю составляют дисковые потери. Они образуются в результате трения наружных поверхностей дисков рабочего ко.  [44]

В этом балансе механических потерь нчиботаьщую - цоят дисковые потери. Они образуется в результате трентаг наружных поверхностей дисков рабочего яотева о яиосооть, нэходяясгюоя между корпусом и колесом ( ок. Поскольку указанные режимы яв ляптоя обычно нерабочими, потеря моаности гидравлического торможения, как правило, не учитываются.  [45]



Страницы:      1    2    3    4