Наружная поверхность - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - колесо

Cтраница 1


1 Колесная пара вагона. [1]

Наружная поверхность колеса соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Профиль поверхности катания имеет определенную форму и размеры.  [2]

3 Вагонные оси. [3]

Наружная поверхность колеса, соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Гребень колеса направляет движение колесной пары по рельсовой колее и предохраняет сход колесной пары с рельсов. Уклоны обеспечивают совмещение продольной оси подвижного состава с осью пути при движении на прямых участках и облегчают прохождение кривых и стрелочных переводов, а также создают условия более равномерного по ширине колеса износа ( проката) поверхности катания.  [4]

Наружная поверхность колеса, соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Гребень обода или бандажа предохраняет колесную пару, а следовательно, подвижной состав от схода с рельсов.  [5]

6 Профиль поверхности катания колеса. [6]

Наружная поверхность колеса, соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Гребень колеса направляет движение колесной пары по рельсовой колее и предохраняет сход колесной пары с рельсов. Уклоны обеспечивают совмещение продольной оси подвижного состава с осью пути при движении на прямых участках и облегчают прохождение кривых и стрелочных переводов, а также создают условия более равномерного по ширине колеса износа ( проката) поверхности катания.  [7]

8 Зубомер хордовый индикаторно-мн-крометрический. [8]

Наружную поверхность колеса при измерении толщины зуба принимают за базу при использовании приборов ИЗМЕРОН ( рис. 9.23), предназначенных для колес внутреннего зацепления. Номинальное значение толщины зуба и положение линии измерения от наружного диаметра настраивают в приборе по концевым мерам.  [9]

Мощность трения наружной поверхности колес о жидкость складывается из мощности трения боковых поверхностей и мощности трения цилиндрической части обода. На основное вращательное движение жидкости в замкнутой области, окружающей диск, накладываются вторичные течения, обусловленные явлениями в пограничном слое. Частицы жидкости, непосредственно соприкасающиеся с поверхностью диска, вращаются с окружной скоростью, равной скорости диска. Центробежные силы, действующие на них, не уравновешиваются давлениями в основном потоке, и эти частицы отбрасываются от центра к периферии диска. Вследствие неразрывности потока по стенкам корпуса устанавливается обратное течение к центру. Таким образом, на основное движение накладывается вторичный поток в форме двух кольцевых вихрей.  [10]

Механические потери обусловлены трением наружной поверхности колеса о жидкость, трением в сальниках и в подшипниках.  [11]

Допустимое радиальное и торцовое биение наружных поверхностей колеса относительно оси не более 0 02 мм.  [12]

Определите скорость точки, находящейся на наружной поверхности колеса радиусом 2м, если оно делает один оборот за 4с ( отв.  [13]

Интегрирование осевых сил, действующих на наружную поверхность колеса, осуществляется графически. Эпюра давлений представляет собой ломаную кривую, определенную значениями давления в различных точках наружной поверхности, отложенных на соответствующих радиусах. Объем тела вращения, образованного данной кривой и координатами давлений, умножен ный на удельный вес рабочей жидкости, обусловливает силу давления, действующую на внешнюю поверхность рабочего колеса с левой или правой стороны.  [14]

15 К расчету осевой силы. [15]



Страницы:      1    2    3