Cтраница 1
Колесная пара вагона. [1] |
Наружная поверхность колеса соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Профиль поверхности катания имеет определенную форму и размеры. [2]
Вагонные оси. [3] |
Наружная поверхность колеса, соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Гребень колеса направляет движение колесной пары по рельсовой колее и предохраняет сход колесной пары с рельсов. Уклоны обеспечивают совмещение продольной оси подвижного состава с осью пути при движении на прямых участках и облегчают прохождение кривых и стрелочных переводов, а также создают условия более равномерного по ширине колеса износа ( проката) поверхности катания. [4]
Наружная поверхность колеса, соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Гребень обода или бандажа предохраняет колесную пару, а следовательно, подвижной состав от схода с рельсов. [5]
Профиль поверхности катания колеса. [6] |
Наружная поверхность колеса, соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Гребень колеса направляет движение колесной пары по рельсовой колее и предохраняет сход колесной пары с рельсов. Уклоны обеспечивают совмещение продольной оси подвижного состава с осью пути при движении на прямых участках и облегчают прохождение кривых и стрелочных переводов, а также создают условия более равномерного по ширине колеса износа ( проката) поверхности катания. [7]
Зубомер хордовый индикаторно-мн-крометрический. [8] |
Наружную поверхность колеса при измерении толщины зуба принимают за базу при использовании приборов ИЗМЕРОН ( рис. 9.23), предназначенных для колес внутреннего зацепления. Номинальное значение толщины зуба и положение линии измерения от наружного диаметра настраивают в приборе по концевым мерам. [9]
Мощность трения наружной поверхности колес о жидкость складывается из мощности трения боковых поверхностей и мощности трения цилиндрической части обода. На основное вращательное движение жидкости в замкнутой области, окружающей диск, накладываются вторичные течения, обусловленные явлениями в пограничном слое. Частицы жидкости, непосредственно соприкасающиеся с поверхностью диска, вращаются с окружной скоростью, равной скорости диска. Центробежные силы, действующие на них, не уравновешиваются давлениями в основном потоке, и эти частицы отбрасываются от центра к периферии диска. Вследствие неразрывности потока по стенкам корпуса устанавливается обратное течение к центру. Таким образом, на основное движение накладывается вторичный поток в форме двух кольцевых вихрей. [10]
Механические потери обусловлены трением наружной поверхности колеса о жидкость, трением в сальниках и в подшипниках. [11]
Допустимое радиальное и торцовое биение наружных поверхностей колеса относительно оси не более 0 02 мм. [12]
Определите скорость точки, находящейся на наружной поверхности колеса радиусом 2м, если оно делает один оборот за 4с ( отв. [13]
Интегрирование осевых сил, действующих на наружную поверхность колеса, осуществляется графически. Эпюра давлений представляет собой ломаную кривую, определенную значениями давления в различных точках наружной поверхности, отложенных на соответствующих радиусах. Объем тела вращения, образованного данной кривой и координатами давлений, умножен ный на удельный вес рабочей жидкости, обусловливает силу давления, действующую на внешнюю поверхность рабочего колеса с левой или правой стороны. [14]
К расчету осевой силы. [15] |