Наружная поверхность - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - колесо

Cтраница 2


Здесь PZH - сила, действующая на наружную поверхность колеса; Pze - сила, действующая на внутреннюю поверхность колеса.  [16]

При выбранном направлении оси z проекция элементарной площадки левой части наружной поверхности колеса имеет положительный знак, правой части - отрицательный. На участке, где наружная поверхность параллельна оси рабочего колеса, нормаль к поверхности перпендикулярна оси рабочего колеса, поэтому осевая сила, действующая на данную поверхность, равна нулю.  [17]

18 Ходовое устройство пневмоколесного экскаватора. [18]

Конструкция ведущих колес большинства экскаваторов дает возможность грунту, попадающему между наружной поверхностью колеса и гусеничной лентой, свободно проваливаться, а не запрессовываться между ведущим колесом и звеньями ленты. В результате лента не растягивается и не обрывается. Если в конструкции гусеничного хода не предусмотрено самопроизвольного очищения ведущих колес от 1-рунта, машинисту необходимо систематически очищать их.  [19]

Величина давлений рл и рп зависит от движения жидкости в области между наружной поверхностью колеса и стенкой корпуса, которое определяется двумя факторами: трением о стенки корпуса и колеса и инерцией потока.  [20]

21 Расчетная схема спирального отвода. [21]

Определенное количество жидкости непрерывно циркулирует между языком спирали и колесом, а также между наружными поверхностями колеса и стенками спирали.  [22]

23 Объемные потери, а-в уплотнении рабочего колеса. б-в уплотнении даафрагмы. [23]

Основными механическими потерями являются потери на трение в подшипниках, на трение в сальниках и на трение наружной поверхности колес о жидкость - дисковое трение. Наибольшее значение среди механических потерь имеют дисковые.  [24]

25 К определению осевой силы на рабочем колесе. [25]

Этот способ разгрузки практически не может обеспечить полного уравновешивания осевой силы, так как при неодинаковом вьшэлнении или износе зазоров в уплотнениях рабочих колес, а также из-за наличия утечек в межступенных уплотнениях вала многоступенчатых насосов нарушается симметрия потока утечек и, следовательно, симметрия распределения давления на наружные поверхности колес. Для фиксации ротора в осевом направлении и восприятия неуравновешенных осевых сил применяют радиально-упор-ные подшипники.  [26]

Применением двусторонних колес ( см. рис. 3 - 16) или симметричным расположением рабочих колес у многоступенчатых насосов ( см. рис. 3 - 17), Этот способ разгрузки практически не может обеспечить полного уравновешивания осевой силы, так как при неодинаковом выполнении или износе зазоров в уплотнениях рабочих колес, а также из-за наличия утечек в межступенных уплотнениях вала многоступенчатых насосов нарушается симметрия потока утечек и, следовательно, симметрия распределения давления на наружные поверхности колес. Для фиксации ротора и осевом направлении и восприятия неуравновешенных осевых сил применяют радиально-упорные подшипники.  [27]

Совпадения напоров подтверждают справедливость применяемой методики. В остальном расчет давлений на наружную поверхность колес муфты без тора с радиальными лопатками и в нерабочих полостях ее, а также расчет осевых сил полностью совпадают с расчетом давлений и осевых сил в муфте с тором и радиальными лопатками.  [28]

Операция II - черновая токарная обработка колеса с другой стороны - производится на вертикальном многорезцовом сверлильно-расточном автомате мод. Чашечный резец / протачивает торец начерно, резец 2 обтачивает наружную поверхность колеса до кулачков, зенкер 3 начисто растачивает отверстие, а резцы 4 и 5 снимают фаску. На этой операции за базы приняты обработанная наружна.  [29]

В результате вращения жидкости в пространстве между колесом и корпусом давление на наружные поверхности колеса изменяются вдоль радиуса по параболическому закону. В области от 2 до Ry давления справа и слева равны и уравновешиваются. В области от Ry до Rn давление слева, равное давлению у входа в насос, значительно меньше, чем справа. Это ведет к возникновению осевой силы давления А.  [30]



Страницы:      1    2    3