Наружная поверхность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - кольцо

Cтраница 1


1 Пресс-формы. а - разъемная. б - складная. [1]

Наружные поверхности колец, положенных одно на другое, образуют канавки, размеры которых ( профиль и длина) соответствуют размерам готового ремня. Заготовки поочередно надевают на барабан с небольшим натяжением. Переборку колец с вулканизованными ремнями и заготовками производят с помощью специальных устройств для перезарядки пресс-форм или вручную.  [2]

Наружная поверхность колец не должна иметь местные утолщения, бугры и неровности, а концы сердечника в стыке должны быть покрыты фольговой оберткой.  [3]

Наружная поверхность тол-стостеиных колец диаметром до 90 мм обычно шлифуется на бес-центровошлифовальяых станках. Однако если требуется строгая концентричность внешней и внутренней поверхностей магнита, то следует их обе шлифовать. Внутренние поверхности отверстий диаметром от 10 до 300 мм обрабатываются на даутришлифовальных станках. Если глубина отверстий не слишком велика, то допуск составляет 0 025 мм или еще меньше. Наружная поверхность магнитов диаметром до 300 мм может обрабатываться на центрошли-фовальных станках с допуском, не превышающим 0 025 мм, и концентричностью, не превышающей 0 050 мм. Для шлифования в центрах необходимо насадить кольцевые магниты на вал. Магниты для роторов, имеющие пазы по внешней поверхности, обрабатываются так же, как и кольцевые магниты. Однако в некоторых случаях, обычно когда требуется получить большое число магнитных полюсов, эти пазы шлифуются при конечной операции, выполняемой на горизонтальношлифовальиых станках с фипурными шлифовальными кругами и делительной головкой для точной разметки пазов.  [4]

Наружную поверхность колец обрабатывают с полем допуска / гб или / S6 диаметром 100 - 200 мм; диаметром свыше 200 мм - с полем допуска hi Тепловой зазор в замке нового кольца должен быть 0 3 - 0 4 номинального наружного диаметра кольца. Непараллельность торцовых плоскостей не должна превышать поля допуска на высоту, шероховатости наружных цилиндрических поверхностей Ra 2 5 мкм, торцовых - Ra 1 25 мкм.  [5]

Наружную поверхность колец обрабатывают по 6-му классу чистоты, внутреннюю - по 5-му и торцовые по 6, 7 и 8-му классам, в зависимости от диаметра. Коробление торцовых поверхностей допускается не более 0 04 мм при диаметре до 200 мм и не более 0 05 мм при диаметре до 500 мм. Колебание радиальной толщины в одном кольце допускается не более 0 3 мм.  [6]

Затем наружную поверхность колец и зажим шайбы обмазывают специальной монтан-битумной мастикой МБИ, состоящей из 53 весовых частей монтанного воска ( неочищенного) и 47 частей битума марки N-III или N-IV. Мастику нагревают до 180 С и в полурасплавленном виде наносят на хромируемые кольца [13], причем масса вдавливается в кольцевые канавки и окна до самой гильзы, вставленной в кольца.  [7]

8 Камера сгорания. [8]

На наружной поверхности лобового кольца приварены восемь бобышек с запрессованными в них втулками для штифтов фиксации камеры сгорания.  [9]

Между наружной поверхностью кольца 5 и внутренней поверхностью шарошки имеется зазор &, благодаря которому при радиальном смещении шарошки относительно цапфы как на величину зазора &, так и на большую величину, обусловленную износом радиальных подшипников, не происходит изменения характера радиального деформирования уплотнительного кольца. При осевом износе подшипников шарошка надвигается на цапфу и вдавливает ушютннтеяьное кольцо в полость между металлическим кольцом 5 и цапфой 4 в пределах зазора дт. Для перемещения предусмотрено свободное пространство между резиновым кольцом 1 и торцом цапфы 4, а также радиальные канавки в торце кольца 5 для выпуска - впуска жидкости в названное пространство. В связи с этим главной характеристикой этого уплотнения является зависимость силы его осевого сжатия ( замыкания уплотнения) от перемещения шарошки вдоль оси цапфы.  [10]

Окончательная обработка наружной поверхности кольца проводится после установки рабочего колеса на оправку или вал насоса.  [11]

12 Текущий ремонт поршневых колец керновкой J. [12]

Суммарный износ наружной поверхности кольца и цилиндра приводит к увеличению рабочего зазора в стыке кольца ар. Увеличение этого зазора сверх номинала более чем в 3 раза является браковочным признаком.  [13]

При шлифовании наружных поверхностей колец на станках с большой высотой круга создается устойчивость базирования колец по торцам путем сохранения постоянного подбора столба колец в зоне шлифования, что дает возможность получать высокую точность по форме шлифуемой поверхности и ее размерам.  [14]

После шлифования наружных поверхностей кольца проходят через контрольно-блокировочные устройства, отбраковывающие дефектные кольца. Окончательно отшлифованные кольца поступают в дисковые магазины 50 - 53, где производится визуальный контроль двумя контролерами и закладка колец в накопители моечных машин 54 - 57, осуществляющих первую операцию сборочного отделения цеха.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5