Наружная поверхность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - кольцо

Cтраница 2


При отсутствии трения наружная поверхность кольца свободно скользит по кромкам кулачков.  [16]

Схема контроля диаметра наружной поверхности кольца приведена на фиг. В связи с повышенным темпом работы автомата контроль осуществляется пневматическим методом без вращения кольца. Средний диаметр контролируется в среднем сечении, повернутом на 22 30 относительно крайних сечений.  [17]

18 Элементы поршневого уплотнения со сдвоенными Г - образными кольцами, предложенными ЛПИ. [18]

В результате износа наружной поверхности кольца происходит увеличение зазора в замке кольца и увеличение наружного диаметра выступа, на которое одето неразрезное металлическое кольцо.  [19]

20 Текущий ремонт поршневых колец керновкой J. [20]

Износ и волнистость наружной поверхности колец устраняют при текущем ремонте опиливанием кольца на краску по цилиндру.  [21]

Далее отшлифованные по наружной поверхности кольца поступают в автоматические магазины. Здесь компенсируется разность между высокой производительностью участка шлифования наружной поверхности кольца, выполняющего все суточное задание в одну смену, и производительностью участков шлифования отверстий, работающих в две смены.  [22]

23 Порядок переходов при обработке штампованной заготовки ролика на горизонтальном прессе. [23]

ВНИППом разработана технология обработки наружной поверхности колец и роликов самоустанавливающимися тангенциальными резцами. Смазывающей и охлаждающей жидкостью является водная эмульсия. Данная технология обработки внедрена на двух подшипниковых заводах. Экономия за счет повышения производительности труда в среднем составляет 0 5 тыс. руб. на один станок в год.  [24]

Процесс сквозного бесцентрового шлифования наружной поверхности колец карданных подшипников осуществляется в два прохода: предварительное шлифование и окончательное. Допуск на наружный диаметр заготовки составляет 150 мкм, на предварительное шлифование - 30 мкм, на окончательное - 9 мкм.  [25]

26 Дроссель типа В77 - 1 с обратным клапаном. [26]

Для удобства поворота на наружную поверхность кольца нанесена косая насечка. При этом основной поток сжатого воздуха свободно проходит в отверстие О через полость 14 и радиальные отверстия в клапане.  [27]

Для повышения коррозийной стойкости наружную поверхность колец часто покрывают кадмием, серебром или фторопластом.  [28]

29 Конструкция датчика для измерения температурного поля кольца. [29]

В пределах рабочего цикла температуры наружных поверхностей колец не остаются постоянными. Однако максимальное их изменение по отношению к средней температуре колец не превосходит ( 6 - 7) % ( по материалам опытов А. С. Чугунова), что характерно и для других типов двигателей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5