Cтраница 2
При отсутствии трения наружная поверхность кольца свободно скользит по кромкам кулачков. [16]
Схема контроля диаметра наружной поверхности кольца приведена на фиг. В связи с повышенным темпом работы автомата контроль осуществляется пневматическим методом без вращения кольца. Средний диаметр контролируется в среднем сечении, повернутом на 22 30 относительно крайних сечений. [17]
Элементы поршневого уплотнения со сдвоенными Г - образными кольцами, предложенными ЛПИ. [18] |
В результате износа наружной поверхности кольца происходит увеличение зазора в замке кольца и увеличение наружного диаметра выступа, на которое одето неразрезное металлическое кольцо. [19]
Текущий ремонт поршневых колец керновкой J. [20] |
Износ и волнистость наружной поверхности колец устраняют при текущем ремонте опиливанием кольца на краску по цилиндру. [21]
Далее отшлифованные по наружной поверхности кольца поступают в автоматические магазины. Здесь компенсируется разность между высокой производительностью участка шлифования наружной поверхности кольца, выполняющего все суточное задание в одну смену, и производительностью участков шлифования отверстий, работающих в две смены. [22]
Порядок переходов при обработке штампованной заготовки ролика на горизонтальном прессе. [23] |
ВНИППом разработана технология обработки наружной поверхности колец и роликов самоустанавливающимися тангенциальными резцами. Смазывающей и охлаждающей жидкостью является водная эмульсия. Данная технология обработки внедрена на двух подшипниковых заводах. Экономия за счет повышения производительности труда в среднем составляет 0 5 тыс. руб. на один станок в год. [24]
Процесс сквозного бесцентрового шлифования наружной поверхности колец карданных подшипников осуществляется в два прохода: предварительное шлифование и окончательное. Допуск на наружный диаметр заготовки составляет 150 мкм, на предварительное шлифование - 30 мкм, на окончательное - 9 мкм. [25]
Дроссель типа В77 - 1 с обратным клапаном. [26] |
Для удобства поворота на наружную поверхность кольца нанесена косая насечка. При этом основной поток сжатого воздуха свободно проходит в отверстие О через полость 14 и радиальные отверстия в клапане. [27]
Для повышения коррозийной стойкости наружную поверхность колец часто покрывают кадмием, серебром или фторопластом. [28]
Конструкция датчика для измерения температурного поля кольца. [29] |
В пределах рабочего цикла температуры наружных поверхностей колец не остаются постоянными. Однако максимальное их изменение по отношению к средней температуре колец не превосходит ( 6 - 7) % ( по материалам опытов А. С. Чугунова), что характерно и для других типов двигателей. [30]