Торцевой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Торцевой зазор

Cтраница 1


Торцевой зазор в современных двигателях берется до 5 мм на сторону. При плотной подгонке мотылевого подшипника этот зазор имеет целью компенсировать перемещение шатуна и вала при тепловом удлинении. При длинных валах величина торцевого зазора должна быть проверена в связи с большими цифрами удлинения вала.  [1]

2 Поршневое кольцо манжетного типа. [2]

Торцевой зазор между стенкой канавки и поршневым кольцом должен быть равен 0 05 - 0 1 мм. Поршневое кольцо должно утопать в канавке поршня на 0 3 - 0 5 мм. Величина износа кольца не должна превышать 30 % первоначальной толщины. Величина соприкосновения поверхности кольца с зеркалом цилиндра не должна быть менее 2 / 3 общей длины окружности кольца. На остальной 1 / 3 части допускается зазор до 0 05 мм.  [3]

4 Многокамерный сальник уплотнения штока.| Сальник пружинный уплотнения вала. [4]

Торцевые зазоры между шестернями, корпусом и крышкой выдерживают равными 0 05 мм на 100 мм высоты шестерен.  [5]

Торцевой зазор между набивкой и камерой должен быть около 1 мм. Каналы для масла и отсоса газа должны быть в собранном виде проверены на проходимость.  [6]

Замеренные радиальные и торцевые зазоры при повороте валов должны отличаться не более чем на 0 5 мм.  [7]

8 Узел шатуна. [8]

Измеряют торцевой зазор между эксцентриковым валом и верхним подшипником. Величину зазора записывают в карту агрегата. Эта цифра будет нужна при сборке. Отмечают положение нижнего противовеса ротора относительно эксцентрика вала ( рис. 86, поз.  [9]

10 Область применения баббита. [10]

Увеличение торцевых зазоров в процессе эксплуатации может быть допущено до 1 мм, после чего необходимо произвести напайку торцов с последующей пригонкой их по галтелям вала.  [11]

Проверка торцевых зазоров достигается перемещением шатуна в одну и другую сторону ( до упора), и по указанному выше способу производится замер расстояний между линейкой и телом шатуна. Измерительная линейка может быть изготовлена по схеме, указанной на фиг.  [12]

13 Схемы проверки положения машин при муфтовом сцеплении. [13]

Разность торцевых зазоров указывает на перекос валов, а разность радиальных - на параллельное смещение их осей.  [14]

Проверяются суммы торцевых зазоров ( а - - б) и ( в-1 - г), которые должны быть сопоставлены с расчетными удлинениями валов при их рабочей температуре.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5