Cтраница 2
Схема опорного подшипника. [16] |
Отработавшее масло через торцевой зазор между валом и вкладышем стекает в корпус ( картер) 7 подшипника, откуда самотеком направляется в масляный бак. [17]
Схема осевой гидростатической опоры.| Схема образования давления в масляном слое плоской пары трения. [18] |
Утечка масла через торцевой зазор h подшипника компенсируется соответствующей подачей насоса. Этот способ и опоры называются гидростатическими. [19]
Схема осевой гидростатической опоры.| Схема образования давления в масляном слое плоской пары трения. [20] |
Утечка масла через торцевой зазор Л подшипника компенсируется соответствующей подачей насоса. Этот способ и опоры называются гидростатическими. [21]
Замеры центровки роторов.| Пример результатов муфтам. [22] |
Излом осей определяется разностью торцевых зазоров, а смещение осей - разностью радиальных зазоров. В табл. V-4 даны допуски на центровку по полумуфтам. [23]
Для восстановления начальной величины торцевого зазора производят подпиливание плоскостей разъема корпуса. Кроме того, изношенные поверхности могут быть восстановлены наплавкой металла с последующей обработкой наплавленных поверхностей. При диаметральном износе свыше 0 5 мм производится их замена. После ремонта и проверки перед сборкой все элементы системы смазки должны быть тщательно очищены, а перед присоединением маслопроводов к сопряжениям необходимо обильно прокачать по ним масло, чтобы вымыть из системы загрязнения, которые могут в ней остаться. [24]
При точном проведении измерений торцевых зазоров сумма верхнего и нижнего зазоров ( в точках / и 3) будет равна сумме боковых ( в точах 2 и 4) зазоров; аналогичное положение будет и с радиальными зазорами. Величины допустимых отклонений по зазорам приводятся в технической документации дымососа или вентилятора. [25]
Замеры центровки роторов.| Пример результатов центровки по полумуфтам. [26] |
Излом осей определяется разностью торцевых зазоров, а смещение осей - разностью радиальных зазоров. В табл. V-4 даны допуски на центровку по полумуфтам. [27]
Крепление станины компрессора в месте возникновения. [28] |
Для восстановления начальной величины торцевого зазора производят подпиливание плоскостей разъема корпуса. Кроме того, изношенные поверхности могут быть восстановлены наплавкой металла с последующей обработкой наплавленных поверхностей. [29]
Если кавитирует вода в торцевых зазорах направляющих лопаток при малых открытиях, то таких режимов ( с ничтожной нагрузкой) тоже надо избегать. [30]