Cтраница 1
Наружные поверхности кузова, капота, двигателя, оперение, хромированные детали, стекла кузова, номерные знаки, колеса должны быть вымыты. [1]
Наружные поверхности кузова и дверей окрашивают в два слоя по грунту, внутренние поверхности кузова, не закрываемые обивкой, в один слой. Внутренняя поверхность, закрываемая обивкой, окраске не подлежит. [2]
После мойки наружные поверхности кузова, капота двягателя, оперения, хромированные детали, стекла кузова, номерные знаки, колеса должны быть вымыты. [3]
Нанесение на наружную поверхность кузова двух слоев противокоррозионной эпоксиэфирной грунтовки ЭФ-083 по способу сырой по сырому проводится в автоматической электростатической установке, представляющей собой распылительную камеру туннельного типа с автоматическими распылителями-роботами ( см. гл. [4]
Схема процесса окраски наружной поверхности кузова следующая. После очистки поверхности от ржавчины, различных загрязнений и обезжиривания уайт-спиритом на места стыков, соединений, на сварные швы наносится фосфатирующая грунтовка ВЛ-02; после сушки при 18 - 23 С в течение 15 мин наносят слой грунтовки ГФ-021. После сушки токами промышленной частоты в течение 30 мин при 80 - 90 С производят местное шпатлевание составом ПФ-002, а затем последовательно наносят три слоя той же шпатлевки. Затем производят шлифование с водой, сушка 30 мин, после чего наносят пневматическим распылением ( или иным способом) грунт ГФ-021; после его сушки в течение 4 ч при 60 - 70 С производится легкое шлифование, шпатлевание, вновь шлифование и последовательное нанесение трех слоев эмали ПФ-115. [5]
При обтирке автомобилей насухо наружную поверхность кузова или кабины протирают замшей, фланелью или мягкими тряпками. Применяется обсушка автомобилей и сжатым воздухом. Трестом ГАРО выпускается установка модели 1123 для обсушки легковых автомобилей; производительность ее - 30 - 40 автомобилей в час. Установка представляет собой арку, на которой смонтированы три вентилятора. [6]
Сварные швы на наружных поверхностях кузовов, кабин, будок и капотов должны быть зачищены заподлицо с поверхностью листов. Подготовленные к окраске поверхности должны быть сухими. Для очистки поверхностей под окраску от окалины, ржавчины и старой краски рекомендуются два способа очистки - механический и химический. [7]
Эмалью УР-176 рекомендуется окрашивать наружные поверхности кузовов пассажирских вагонов. Использование этой эмали позволяет сохранять декоративный вид и защитные свойства покровных слоев подвижного состава от постройки до капитального ремонта и между капитальными ремонтами. [8]
Состояние защитных покрытий на наружных поверхностях кузова пассажирского вагона после трех лет эксплуатации должно быть не менее 5 баллов ( ГОСТ 6992 - 68), а срок службы должен быть не. [9]
Взамен этих систем покрытий для окраски наружных поверхностей кузовов цельнометаллических вагонов и контейнеров рекомендуется эпоксидная эмаль ЭП-1236 серого и зеленого цветов. Эмаль наносится в один слой толщиной около 100 мкм без применения грунтовки в смеси с отвер-дителем № 1 на воздухе. Для защиты подвагонного оборудования от коррозии в условиях систематического воздействия влаги, пыли, налипания грязи и льда рекомендуется наносить эмаль ЭП-1236 черного цвета по грунтовке ЭП-057. С) - 100 часов, 5 % моющего порошка Новость - 2 суток, бензина - 500тсуток, минерального масла - 2 года, длительно выдерживает воздействие спирт-бензиновой смеси. Покрытие эмалью ЭП-1236 трудногорюче, индекс распространения пламени I мм / мин, длина затухания пламени не более 60 мм. Выла проведена опытная окраска 3 - х контейнеров типа ICC эмалью ЭП-1236 темно-мерой. [10]
Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-51. [11] |
СО - зачистить места коррозии, подкрасить поврежденные наружные поверхности кузова, кабины и крыльев, промазать внутренние поверхности, в том числе днище кузова, антикоррозийной мастикой или асфальто-битумным лаком. [12]
Установка позволяет выполнять комплекс моечных работ: мойку наружных поверхностей кузова, низа автомобиля, колес и подножных ковриков, а также обдувку автомобиля после мойки. [13]
Переходная площадка. [14] |
Для предохранения стальной обшивки от коррозии и придания вагонам хорошего внешнего вида наружную поверхность кузова грунтуют и окрашивают. Под подоконным поясом нанесены буквы, обозначающие серию поезда ( например, ЭР2), и цифры порядкового номера электропоезда и вагона в поезде. При этом моторным вагонам присваивают четные номера, прицепным и головным - нечетные. На лобовой стене головного вагона установлен товарный знак завода и обозначен номер поезда. [15]