Наружная поверхность - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - кузов

Cтраница 3


31 Схема инжекторного ус - тройства для очистки грязеотстой -., ника.| Воздуходувная установка модели ЦКБ М-111 для сушки автомобиля. [31]

Протирка кузова насухо производится после окончательного ополаскивания его чистой водой, при этом удаляется влага с наружных поверхностей кузова. Для протирки вручную применяют замшу, фланель и другие гигроскопические материалы. У грузовых автомобилей обтирают кабину, боковые и передние стекла, капот, крыЛья и фары.  [32]

Наряду с этим после выгрузки подлежат удалению увязочная проволока, проволочные закрутки с крюков и штурвалов, съемные стойки, упорные и распорные бруски, выступающие гвозди и другие элементы крепления груза. Должны быть убраны бумага, картон, фанера, листовой металл, доски и другие средства упаковки и предохранения груза. Наружные поверхности кузова очищают от остатков защитной пленки, наклеек, бирок, а внутренние - от остатков эмульсий и различных профилактических средств.  [33]

Обезжиривают окрашиваемые поверхности уайт-спиритом. Открывают двери, капот, дверь задка и наносят краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 с промежуточной выдержкой 7 - 10 мин на внутренние окрашиваемые поверхности салона, дверных проемов, торцовых поверхностей дверей, моторного отсека и багажного отделения. Наносят три слоя эмали на наружные поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7 - 10 мин. Сушат покрытие при 90 ЭС в течение 1 ч и охлаждают в естественных условиях.  [34]

Обладая хорошими защитными свойствами, перхлорвинило-вые эмали и лаки имеют ряд недостатков: пониженную адгезию к металлу, особенно в случае гладкой поверхности, низкую термостойкость, слабый глянец и недостаточную светостойкость. Недостаточная адгезия наблюдается главным образом в первый период после нанесения, с течением времени она несколько повышается. Перхлорвиниловые эмали применяют для окраски наружных поверхностей кузова пассажирского вагона.  [35]

Вторым слоем грунтовки является подкраш ГФ-571. Работой распылителей управляет электронное устройство. Чтобы повысить твердость ГФ-571, наносимой на наружные поверхности кузова, во второй ее слой вводят 30 - 50 % автоэмали МЛ-12. ГФ-571 наносят при температуре воздуха 18 - 22 С, сушка второго слоя грунтовки длится 30 мин при температуре 140 С. Отшлифованный кузов промывают водой и сушат 5 мин при температуре 140 С, затем его охлаждают и передают в камеру для окончательной окраски. Кузов обдувают чистым воздухом и протирают замшей и марлей.  [36]

Чтобы удалить после шлифования мельчайшие риски, поверхность покрывают растворителем 646 с 10 % авто нитроэмали и сушат 2 - 3 часа при 18 - 20 С. Затем удаляют ва зелин, протирают стекла и отправляют автомобиль в испытательный пробег. По устранении дефектов-кузов полируют пастой № 290, протирают фланелью, по-слй-чфименения полировочной воды снова протирают. Нижнюю и верхнюю поверхность пола кузова, л пол багажника и внутреннюю поверхность крыльев окрашивают битумно-масляным лаком № 177 или мастикой М-580 в два слоя без предварительной грунтовки. Внутренние поверхности капота, наружную поверхность тор-педо, облицовку радиатора, передние крылья и брызговики окрашивают по грунтовке нитрокраской под цвет наружной ркраски кузова. Щиток приборов окрашивают до установки на него приборов, проводки и ар. Наружную поверхность кузова и оперения окрашивают в один цвет в четыре слоя автонитроэмалью или в два слоя глифта-левой эмалью.  [37]

С в течение 13 мин. Общая толщина пленки грунта ГФ-0182 должна быть не меньше 40 мкм. Вся лицевая поверхность кузова затем шлифуется шлифовальными машинками с водостойкой шкуркой. Труднодоступные места шлифуются вручную. Шлифовальную пыль с кузова смывают обычной водой, а затем деминерализованной водой при температуре 20 - 50 С. Промытый кузов подвергается сушке при температуре 110 - 135 в течение 8 мин. Затем окрашивается эмалью МЛ-12 лицевая наружная поверхность кузова в электростатическом поле с помощью электроразбрызгивателя. Просушивание кузова производится в естественных условиях в течение 2 мин. Далее производится искусственная сушка при ПО-140 С в течение 10 мин. Окрашенный кузов передается на сборку.  [38]



Страницы:      1    2    3