Наружная поверхность - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - кузов

Cтраница 2


К - коэфициент теплопередачи оболочки кузова определяется по вышеприведенной формуле; F - наружная поверхность кузова в м2; tH - 40 С - средняя температура воздуха самого холодного пояса; tgH - температура воздуха внутри вагона, зависящая от перевозимого груза.  [16]

До постановки тепловоза в ремонтное стойло электрические машины и аппараты продувают сухим сжатым воздухом, наружные поверхности кузова, крыши и тележек подвергают мойке на механизированной установке, из всех систем сливают топливо, масло и воду, песочницы освобождают от песка.  [17]

Для мойки легковых автомобилей применяют механизированную универсальную мяогощелочную установку модели 11 ЮМ, которая предназначена для мойки наружных поверхностей кузовов легковых автомобилей всех моделей.  [18]

Для фиксации двери в открытом положении имеется специальный ограничитель 8 с резиновым буфером, предохраняющим дверь от соприкосновения с наружной поверхностью кузова. Чтобы внутрь кузова не попадали пыль, влага и холодный воздух, проем кузова имеет специальное уплотнение, состоящее из наружного / / ( губчатая резина, приклеенная по всему периметру двери) и внутреннего 9 ( упругий резиновый профиль, прикрепленный к отбортовке в дверном проеме) уплотнителей.  [19]

При отделке наружной поверхности пассажирского вагона шпатлевание делится на три этапа: местное шпатлевание - выравнивание наиболее глубоких неровностей на поверхности; сплошное шпатлевание - выравнивание всей наружной поверхности кузова; выправочное шпатлевание - выравнивание дефектных мест после нанесения выявительного слоя эмали.  [20]

Защита от коррозии кузова, ходовой части, тормозной системы и другого оборудования проводится путем окраски. ФЛ-ОЗК - Наружная поверхность кузова окрашивается эмалью ПФ-П5 по грунтовке ФЛ-ОЗК. Ходовая часть и тормозное оборудование окрашиваются битумным лаком.  [21]

22 Маскировка кузова при двухцветной окраске. [22]

Набрызги и опыление мастики на лицевой поверхности кузова снимаются салфеткой, смоченной в уайт-спирите, с последующей протиркой бензином. Затем шлифуют всю наружную поверхность кузова водостойкой шкуркой № 180, промывают отшлифованную поверхность ветошью, обильно смоченной в воде, протирают насухо салфеткой и обдувают сжатым воздухом.  [23]

Перед окрашиванием поверхности металлических изделий ( деталей и сборочных единиц) очищают от ржавчины, окалины, формовочной смеси, жировых и других загрязнений. Сварные швы на наружных поверхностях кузовов зачищают заподлицо. Деревянные детали перед окрашиванием должны быть очищены от наплывов смолы, клея, стружки и различных загрязнений.  [24]

Перед окраской поверхности металлических деталей и узлов очищают от ржавчины, окалины, сварных брызг, формовочной земли, жировых и других загрязнений. Сварные швы на наружных поверхностях кузовов зачищают заподлицо.  [25]

26 Доля контрольно-диагностических и регулировочных работ в объемах ТО и ТР, %. [26]

Сушка кузова производится после окончательного ополаскивания его чистой водой. При этом удаляется влага с наружных поверхностей кузова. Для удаления остатков воды вручную применяют замшу, фланель и другие гигроскопические материалы. У грузовых автомобилей обтирают кабину, боковые и передние стекла, капот, крылья и фары. При механизации процесса внешнего ухода за автомобилями для сушки кузова применяют обдув холодным или подогретым воздухом.  [27]

Верхние сопла 4 вертикальных стояков 6 и гидромониторы 3, расположенные с обеих сторон железнодорожного пути 7, служат для обмыва внутренних поверхностей кузова. Нижние брызгальные сопла 5 очищают ходовые части и наружные поверхности кузова.  [28]

На авторемонтных и некоторых автомобилестроительных заводах детали автомобилей и автобусов, подлежащие защитно-декоративному хромированию, для практических целей обычно делят на два класса. К первому классу относят детали, установ -, ленные на наружной поверхности кузова, ко второму - детали, установленные внутри кузова.  [29]

Его натягивают на специальный металлический или деревянный каркас, опирающийся на поверхность земли, с расчетом, чтобы между чехлом и землей оставался зазор для вентиляции. Покрывать таким чехлом автомобиль без каркаса не рекомендуется в связи с неизбежным отпотеванием под ним наружных поверхностей кузова и интенсивной их коррозией.  [30]



Страницы:      1    2    3