Cтраница 2
К - коэфициент теплопередачи оболочки кузова определяется по вышеприведенной формуле; F - наружная поверхность кузова в м2; tH - 40 С - средняя температура воздуха самого холодного пояса; tgH - температура воздуха внутри вагона, зависящая от перевозимого груза. [16]
До постановки тепловоза в ремонтное стойло электрические машины и аппараты продувают сухим сжатым воздухом, наружные поверхности кузова, крыши и тележек подвергают мойке на механизированной установке, из всех систем сливают топливо, масло и воду, песочницы освобождают от песка. [17]
Для мойки легковых автомобилей применяют механизированную универсальную мяогощелочную установку модели 11 ЮМ, которая предназначена для мойки наружных поверхностей кузовов легковых автомобилей всех моделей. [18]
Для фиксации двери в открытом положении имеется специальный ограничитель 8 с резиновым буфером, предохраняющим дверь от соприкосновения с наружной поверхностью кузова. Чтобы внутрь кузова не попадали пыль, влага и холодный воздух, проем кузова имеет специальное уплотнение, состоящее из наружного / / ( губчатая резина, приклеенная по всему периметру двери) и внутреннего 9 ( упругий резиновый профиль, прикрепленный к отбортовке в дверном проеме) уплотнителей. [19]
При отделке наружной поверхности пассажирского вагона шпатлевание делится на три этапа: местное шпатлевание - выравнивание наиболее глубоких неровностей на поверхности; сплошное шпатлевание - выравнивание всей наружной поверхности кузова; выправочное шпатлевание - выравнивание дефектных мест после нанесения выявительного слоя эмали. [20]
Защита от коррозии кузова, ходовой части, тормозной системы и другого оборудования проводится путем окраски. ФЛ-ОЗК - Наружная поверхность кузова окрашивается эмалью ПФ-П5 по грунтовке ФЛ-ОЗК. Ходовая часть и тормозное оборудование окрашиваются битумным лаком. [21]
Маскировка кузова при двухцветной окраске. [22] |
Набрызги и опыление мастики на лицевой поверхности кузова снимаются салфеткой, смоченной в уайт-спирите, с последующей протиркой бензином. Затем шлифуют всю наружную поверхность кузова водостойкой шкуркой № 180, промывают отшлифованную поверхность ветошью, обильно смоченной в воде, протирают насухо салфеткой и обдувают сжатым воздухом. [23]
Перед окрашиванием поверхности металлических изделий ( деталей и сборочных единиц) очищают от ржавчины, окалины, формовочной смеси, жировых и других загрязнений. Сварные швы на наружных поверхностях кузовов зачищают заподлицо. Деревянные детали перед окрашиванием должны быть очищены от наплывов смолы, клея, стружки и различных загрязнений. [24]
Перед окраской поверхности металлических деталей и узлов очищают от ржавчины, окалины, сварных брызг, формовочной земли, жировых и других загрязнений. Сварные швы на наружных поверхностях кузовов зачищают заподлицо. [25]
Доля контрольно-диагностических и регулировочных работ в объемах ТО и ТР, %. [26] |
Сушка кузова производится после окончательного ополаскивания его чистой водой. При этом удаляется влага с наружных поверхностей кузова. Для удаления остатков воды вручную применяют замшу, фланель и другие гигроскопические материалы. У грузовых автомобилей обтирают кабину, боковые и передние стекла, капот, крылья и фары. При механизации процесса внешнего ухода за автомобилями для сушки кузова применяют обдув холодным или подогретым воздухом. [27]
Верхние сопла 4 вертикальных стояков 6 и гидромониторы 3, расположенные с обеих сторон железнодорожного пути 7, служат для обмыва внутренних поверхностей кузова. Нижние брызгальные сопла 5 очищают ходовые части и наружные поверхности кузова. [28]
На авторемонтных и некоторых автомобилестроительных заводах детали автомобилей и автобусов, подлежащие защитно-декоративному хромированию, для практических целей обычно делят на два класса. К первому классу относят детали, установ -, ленные на наружной поверхности кузова, ко второму - детали, установленные внутри кузова. [29]
Его натягивают на специальный металлический или деревянный каркас, опирающийся на поверхность земли, с расчетом, чтобы между чехлом и землей оставался зазор для вентиляции. Покрывать таким чехлом автомобиль без каркаса не рекомендуется в связи с неизбежным отпотеванием под ним наружных поверхностей кузова и интенсивной их коррозией. [30]