Cтраница 1
Наружные поверхности машин, механизмов, узлов и деталей в зависимости от условий эксплуатации и требований к внешней отделке должны окрашиваться атмосферостойкими антикоррозийными красками. [1]
Наружная поверхность машин для приготовления литейных красок должна иметь наружную теплоизоляцию. [2]
Наружная поверхность машины закрытого исполнения обдувается вентилятором 3 ( рис. 3, в), установленным на консольном конце вала за подшипниковым щитом. Поток воздуха 5 направляется кожухом 6 на наружную часть корпуса с ребрами 4, увеличивающими поверхности теплоотдачи. Для передачи тепла от внутренних частей к корпусу в закрытых машинах организуется внутренняя циркуляция воздуха с помощью лопаток на роторе или дополнительного вентилятора, установленного внутри машины. [3]
Наружная поверхность машины закрытого исполнения обдувается вентилятором 3 ( рис. 19 б), установленным на консольном конце вала за подшипниковым щитом. Поток воздуха 5 направляется кожухом 6 на наружную часть корпуса с ребрами 4, увеличивающими поверхности теплоотдачи. Для передачи тепла от внутренних частей к корпусу в закрытых машинах организуется внутренняя циркуляция воздуха с помощью лопаток на роторе или дополнительного вентилятора, установленного внутри машины. [4]
Наружную поверхность машины и доступные внутренние части в процессе технического обслуживания очищают от пыли сухой салфеткой, волосяной щеткой или пылесосом. [5]
Очистка наружной поверхности машины производится для того, чтобы при разборке грязь не попала во внутреннее пространство машины. [6]
Перед разборкой тщательно очищают наружную поверхность машины, чтобы грязь и пыль не попали внутрь нее. Машины закрытого типа обычно перед разборкой моют, что предохраняет сборочный участок ремонтного цеха от загрязнения. [7]
Только попадая в первую группу, наружные поверхности машины признаются качественными - с точки зрения визуального комфорта на рабочем месте. [8]
Вт / с; а - коэффициент теплоотдачи наружной поверхности машины, Вт / ( см2 - град-с); S - наружная поверхность машины, см2; ДО & - - & окр - превышение температуры нагрева машины над температурой окружающей среды & окр, С; с - средняя теплоемкость машины как однородного тела, Вт / ( кг-град); G - общая масса машины, кг. [9]
Корпус ( станина) с оребрением, увеличивающим наружную поверхность машины, с которой осуществляется отдача теплоты. [10]
Фирма British Petroleum производит ПИНС ВРХ 5359 и ВРХ 5347В для защиты наружных поверхностей машин и механизмов внутри и вне помещения. [11]
Тепловая напряженность машины может быть оценена по мощности потерь, приходящейся на единицу наружной поверхности машины. Однако полная тепловая схема машины представляет собой сложную многомерную тепловую систему. Температурные поля, в общем случае, изменяются по каждой из трех пространственных координат и не остаются постоянными с течением времени. [12]
В уравнениях ( 529) и ( 530) принято, что температура наружной поверхности машины Тк равна температуре жидкости на выходе Твых в связи с тем, что коэффициент теплопроводности материала деталей сравнительно велик, а тепловой поток через наружную поверхность F имеет небольшую величину. [13]
Штепсельные разъемы типов РШ-2823, РШ-21 и РШ-22 могут быть установлены в любом положении на наружных поверхностях машин. [14]
Отложения нежирового происхождения, ядохимикатов и маслянист о-г р я з е в ы е образуются, как правило, на наружной поверхности машин и их агрегатов. Пыль, грязь, растительные остатки и ядохимикаты в процессе эксплуатации машин попадают на сухие и маслянистые поверхности. Такие загрязнения сравнительно легко удалить. Остатки ядохимикатов следует не только удалять с поверхности, но и обеззараживать. [15]