Наружная поверхность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - машина

Cтраница 2


Вт / с; а - коэффициент теплоотдачи наружной поверхности машины, Вт / ( см2 - град-с); S - наружная поверхность машины, см2; ДО & - - & окр - превышение температуры нагрева машины над температурой окружающей среды & окр, С; с - средняя теплоемкость машины как однородного тела, Вт / ( кг-град); G - общая масса машины, кг.  [16]

Для охлаждения корпуса, который нагревается вследствие интенсивного трения пластин, применяется вода, которая циркулирует в водяной рубашке, окружающей корпус, или воздух, обдувающий наружную поверхность машины.  [17]

Такая классификация является довольно условной, так как одно и то же оборудование ( так же, как и способ, прием) может быть использовано в различных областях, например для очистки наружных поверхностей машины в сборе, а также для очистки деталей, притом в равной степени как в условиях автотранспортного предприятия ( АТП) или станции технического обслуживания автомобилей ( СТОА), так и в условиях авторемонтного предприятия.  [18]

Для того, чтобы устранить субъективные разночтения ори оценке системы бликов ( освещение, дистанция, угол наблюдения, качество защитных очков и др.), необходимо так же, как при визуальной оценке окраски, нормализовать условия оценки неправильностей наружных поверхностей машин методом световых бликов, и это прежде всего относится к освещенности дистанции и углу наблюдения для нормального зрения.  [19]

Корпус машины изготовлен из листовой стали. Наружная поверхность машины покрыта эмалью или окрашена нитроэмалевой краской. Машина смонтирована на специальном шасси.  [20]

21 Обозначения выводных концов обмоток. [21]

Наружную поверхность машины очищают от грязи и пыли, удаляют старую окраску машин в местах с значительным повреждением. После этого поверхность машины шпаклюют, отшлифовывают и протирают. Перед шлифовкой поверхности слой шпаклевки нужно тщательно просушить. Отшлифованную и очищенную от пыли поверхность грунтуют одним или двумя слоями жидкой краски с добавлением небольшого количества скипидара. После просыхания прогрун-тованной поверхности ее вновь шлифуют и протирают.  [22]

Во втором случае улучшается охлаждение наружной поверхности машины и увеличиваются потери тепла через входную полость.  [23]

Особенностями конструкции этой стиральной машины является большое количество деталей, выполненных из пластмассы. В соединениях отсутствует пайка, на наружной поверхности машины нет крепежных деталей.  [24]

Из формулы ( 491) следует, что колебания температуры, возникающей на поверхностях трения, проникают в деталь на небольшую глубину, не превышающую 1 мм. Величина Tci Тшах ( см. рис. 32) и коэффициент теплоотдачи ах между наружной поверхностью машины и окружающей средой, определяемый по формуле ( 577), значительно меньше, чем коэффициент теплоотдачи от поверхности трения к рабочей жидкости, определяемый по формулам гл.  [25]

В то же время эти смазки обладают повышенной устойчивостью против воздействия воды, а также механического разрушения от воздействия ветра, пыли, песка, земли. Это делает возможным применение их для кратковременной ( до 1 года) защиты от коррозии наружных поверхностей машин и агрегатов, хранящихся на открытых площадках, незащищенных чехлами или навесами, например для хранения сельскохозяйственной техники.  [26]

Сборку машин производят теми же приспособлениями и инструментами, что и разборку. Перед сборкой проверяют комплектность узлов и деталей в соответствии с ремонтным номером ( номером заказа) машины и окрашивают ее внутренние поверхности. По окончании сборки окрашивают наружную поверхность машины и консервируют свободный конец вала.  [27]

Все потери превращаются в тепло и нагревают отдельные части машины. Обычно при работе с полной нагрузкой больше всего нагреваются обмотки. Тепло от нагретых частей отводится непосредственно наружной поверхностью машины п воздухом, который продувается через воздушный зазор между статором и ротором с помощью вентилятора, укрепленного на торце ротора.  [28]

29 Установка роликовых подшипников в тяговых двигателях. [29]

По способу выполнения электрические машины разделяют на закрытые и открытые. В машине закрытого типа воздух, находящийся внутри машины, не имеет никакого сообщения с наружным воздухом. Охлаждение ее происходит лишь за счет отдачи тепла наружной поверхностью машины окружающему воздуху. В машинах открытого типа воздух, находящийся внутри машины, свободно сообщается с окружающим воздухом, и охлаждение ее более эффективно.  [30]



Страницы:      1    2    3