Наружная поверхность - вкладыш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - вкладыш

Cтраница 1


Наружная поверхность вкладышей омедняется на толщину 0 002 - 6 008 мм. Омеднение улучшает теплоотдачу вкладыша и обеспечивает более плотное прилегание его к гнезду.  [1]

2 Оптимальные размеры гуммируемых трубопроводов, мм. [2]

Наружную поверхность вкладыша промазывают клеем, сушат 20 - 30 мин, обильно смачивают бензином и протаскивают при помощи оправки внутрь трубы. Оправку вынимают, обкладку выдерживают в течение 8 - 10 ч до полного удаления паров бензина. Одновременно отрезают один конец вкладыша под прямым углом, так чтобы при разбортовке резины по окружности фланца он доходил до болтовых отверстий. Резину прикатывают ручным роликом по всей окружности трубы на расстоянии 50 - 60 мм от фланца, промазывают свободную часть вкладыша и фланец клеем и делают разбортовку. Вкладыш прижимают к стенкам трубы с помощью груш - металлических шаровых роликов, прикрепленных к длинной ручке или цилиндром ( снарядом) из мягкой резины, наполненным сжатым воздухом. После прикатки вкладыша его свободный конец у второго фланца обрезают на 30 - 40 мм от концов трубы, удаляют пасту влажной тканью и разбортовывают резину на фланец.  [3]

Подгонку наружных поверхностей вкладышей производят, также ориентируясь на следы краски. Хорошо подогнанный вкладыш должен касаться гнезда большей частью своей поверхности.  [4]

5 Коренные подшипники. [5]

Прямолинейность образующей наружной поверхности вкладыша имеет большое значение для обеспечения плотности прилегания вкладыша к постели. Неблагоприятное влияние на работу вкладыша оказывает корсетная форма образующей ( вогнутость образующей в сторону бронзы), при которой уменьшается контактное давление в средней части вкладыша на постель и тем самым ухудшается отвод тепла от вкладыша в постель. Следствием такого дефекта обычно бывает задир подшипника. Для повышения стабильности этих параметров в эксплуатации на заводе-изготовителе разработан и внедрен метод пластического обжатия заготовок вкладышей, позволяющий получить в антифрикционном слое готового вкладыша остаточные напряжения растяжения, которые, суммируясь с рабочими напряжениями сжатия, снижают общий уровень напряжений во вкладыше на работающем дизеле.  [6]

После того как наружная поверхность вкладыша и внутренняя поверхность стальной трубы хорошо промазаны клеем, вкладыш протягивают с помощью веревки в полость трубы. Затем прикатывают его к стенкам трубы способом протаскивания груши. При этом вкладыш расправляется в трубе и плотно прижимается к ее стенкам. Отбортовка концов вкладыша на фланцы производится до болтовых отверстий, если по чертежу не предусмотрена специальная обкладка фланцев резиной.  [7]

Средняя часть 9 наружной поверхности вкладыша обточена по шаровой поверхности и опирается на расточку стояка подшипника, также имеющую шаровую поверхность. Благодаря этому вкладыши могут устанавливаться по направлению оси вала. Такие подшипники называются самоустанавливающимися.  [8]

9 Схема контроля тонкостенного вкладыша по высоте. 1 - гнездо. г - вкладышу 3 - жесткий упор. 4 - прижим. 5 - индикатор. [9]

Не менее 85 % наружной поверхности вкладыша должно прилегать к постели или крышке подшипника, иначе в местах контакта возникнут повышенные сжимающие напряжения и в антифрикционном материале могут появиться усталостные трещины.  [10]

Для получения хорошего прилегания наружной поверхности вкладыша к гнезду подшипника ее иногда шлифуют.  [11]

Для предотвращения образования инея на наружной поверхности вкладышей ее протирают керосином или спиртом. В некоторых случаях усадку вставляемых частей машин производят погружением их в холодную смесь сухого льда с керосином или метанолом.  [12]

13 Осевая игра ротора. [13]

Но у большинства современных крупных машин наружная поверхность вкладыша шаровая и вложена в шаровую вогнутую поверхность стояка подшипника. В таких машинах вкладыш нельзя передвигать вдоль оси машины, а приходится передвигать на плите стойки подшипников.  [14]

Следующая операция сборки заключается в пригонке наружной поверхности вкладыша к корпусу. При этом должна быть обеспечена напряженная посадка: щуп толщиной 0 03 - 0 05 мм не должен проходить между поверхностями корпуса и вкладыша. Одновременно проверяют соосность вкладыша и корпуса подшипника путем непосредственного измерения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4