Cтраница 2
Насос приводится в действие эксцентриком, насаженным на конец вала шестерни тихоходной ступени. На наружной поверхности стакана верхнего подшипника вала колеса быстроходной ступени установлен указатель масла для контроля подачи его в наиболее удаленную точку смазывания. [16]
Для устранения этого целесообразно ужесточить допуски на звенья С3 и С4 до 0 02 и 0 01 мм. Допускаемое радиальное биение наружной поверхности стакана при этом будет равно 0 04 мм. [17]
Теплообменники с орошением поверхностей нагрева. [18] |
Теплообменник состоит из стального корпуса и стакана с приварными рубашками для охлаждения водой. Внутренняя поверхность корпуса и наружная поверхность стакана покрываются кислотостойкой эмалью. [19]
Обычно это достигается размещением на наружной поверхности стакана теплоизоляционного материала, чаще на основе огнеупорного волокна. [20]
Сальниковые компенсаторы требуют постоянного ухода и надзора. Нормальная работа сальникового уплотнения зависит от качества обработки наружной поверхности стакана и материала набивки. В качестве набивки для сальников компенсаторов применяется плетеный асбестовый шнур, просаленный и прографиченныи. [21]
Чтобы обеспечить сопряжение торцов фланца стакана и корпуса по плоскости, на наружной цилиндрической поверхности стакана перед торцом фланца делают канавку. На рис. 7.53, a, tf показан профиль канавки на наружной поверхности стакана. [22]
Компенсатор сальниковый. [23] |
Односторонний стальной сальниковый компенсатор, состоящий из патрубка ( стакана), грундбуксы, контрбуксы и корпуса, показан на рис. 2.3. Между наружной стенкой патрубка и внутренней стенкой корпуса размещен сальник, в который уложена набивка из про-графиченного асбестового шнура и теплостойкой резины в виде колец. Скосы кромок на буксах способствуют более плотному прижатию набивки к поверхности стакана. Набивку и наружную поверхность стакана периодически смазывают, что способствует удлинению срока службы компенсаторов. Компенсирующая способность одностороннего сальникового компенсатора равна 250 - 400 мм. [24]
Топливоподогреватель дизеля 1 ОД 100. [25] |
Фильтрующий элемент представляет собой два гофрированных металлических стакана наружного 6 и внутреннего 5, на которые навита латунная лента специального профиля. Между витками ленты образуются щели шириной 0 07 - 0 09 мм. При прохождении топлива через фильтр на наружной поверхности стаканов задерживаются частицы величиной более ширины щелей. Фильтрующий элемент прижат пружиной 9 через проставку 8, оба элемента работают параллельно. Пробка 12 служит для слива отстоя и топлива. [26]
Хомуты из листового железа должны быть заготовлены заранее на все диаметры труб. Толщина листового железа для изготовления хомутов зависит от диаметра труб и колеблется от 3 до 8 мм. В тепловых сетях нередко наблюдается коррозия наружной поверхности стаканов компенсаторов под грундбуксой, часто приводящая к образованию сквозных свищей. Обычно это происходит в тех случаях, когда компенсатор длительное время не подвергался вскрытию для смены или добавки набивочного материала. [27]
На рис. 38 изображен фильтр для улавливания твердых частиц двуокиси углерода. В латунном сосуде установлены пористые керамические стаканы. Поток жидкого обогащенного воздуха поступает на наружную поверхность керамического стакана и, пройдя сквозь пары, подается в верхнюю колонну. Твердые частицы двуокиси углерода задерживаются в порах. В фильтрах некоторых конструкций жидкость поступает внутрь керамического стакана, в результате чего он быстро разрушается. [28]
Допуски на все составляющие звенья данной размерной цепи, кроме звена ф4, являются заданными. Действительно, допуски на звенья фь ф2; ф5 и р6, относящиеся к подшипникам качения, уточнены при расчете цепи С. Допуск на звено ф3 представляет собой полуразность радиального биения наружной поверхности стакана на его длине. Допускаемое биение равно 0 04 мм; очевидно, что разность биения должна быть меньше 0 04 мм. Приняв ее равной 0 02 мм, получим непараллельность осей поверхностей стакана 0 01 мм на длине 100 мм. [29]
Резервуаром для масла служит внутренняя полость станины. В ней же размещен холодильник масла. Из гидроцилиндра отработанное масло сбрасывается в станину по зазору между внутренней по верхностью приводного шкива и наружной поверхностью стакана гидроцилиндра. [30]