Cтраница 1
Наружная поверхность ступицы обработана под квадрат, поэтому кулачки входят между ступицами в квадратные отверстия рукоятки и вместе с последней вращаются на оси. Повернув рукоятку до упора в положение Отключено, как показано на рис. 4, а, нажатием кулачка на клапан Б открываем его. Воздух, находящийся в муфте, по отверстию в валу через вертлюжок устремляется к крану и через отверстие в нем выходит в атмосферу. В это время клапан А закрыт. Как только рукоятка крана будет переведена в противоположное крайнее положение Включено клапан Б закроется, а клапан А откроется, и воздух из воздушного баллона пройдет через клапан в корпус крана, а затем в камеру под клапаном Б и далее к муфте. [1]
Наружная поверхность ступицы шлицевой муфты 2 и внутренняя поверхность расточки цапфы / в месте расположения шлицевого пояса выполнены коническими. Это обеспечивает более равномерную нагрузку по длине шлицев при значительной протяженности их. [3]
Если наружная поверхность ступицы должна быть строго соосна с отверстием и торец должен быть строго перпендикулярен к оси отверстия заготовки, обрабатывают торец дисковой части за одну установку с отверстием, а наружную поверхность ступицы обтачивают окончательно с применением оправки. В тех случаях, когда дисковая часть детали тонкая и при этом приходится выполнять осевые размеры от ее наружного торца, целесообразно использовать гидропластмассовую оправку, приспособленную для закрепления заготовки двумя поверхностями. [4]
Возможные положения валов и соединительных полумуфт. [5] |
На наружной поверхности ступиц нарезаны зубья, число которых бывает от 40 до 80, в зависимости от размера муфты. Эти зубья образуют на ступице зубчатый венец. [6]
Обтачивание наружной поверхности ступицы в сборе с тормозным барабаном ( операция 41) производится на автоматической линии ЛМО781, состоящей из двух параллельно работающих вертикальных одношпиндель-ных токарных станков, связанных между собой транспортным устройством. Деталь поступает на линию тормозным барабаном вниз и в таком положении перемещается конвейером по линии. Базирование детали на станке производится по поверхностям запрессованных в ступицу подшипников. Барабан зажимается трехкулачковым патроном рычажного типа. Обтачивание детали производится с применением твердосплавных неперетачиваемых пластинок с помощью копировального суппорта. [7]
Внутренняя поверхность обода и наружная поверхность ступицы, не обрабатываемые механически, имеют уклоны. Зубчатые колеса с твердыми зубьями преимущественно делают с небольшими выемками по торцам. [8]
Сальник переднего конца вала работает по наружной поверхности ступицы шкивов коленчатого вала. Уплотняющим элементом сальника служит кожаная или резиновая манжета, стягиваемая кольцом из спиральной пружины. Сальник запрессован в крышку распределительных шестерен. [9]
Установка заготовки по проверочно-установочной базе. [10] |
Если за опорно-установочную базу при обработке колеса принять наружную поверхность ступицы, то она является оперативной опорно-установочной базой. [11]
При применении муфт без кожуха допускается более низкий класс чистоты наружных поверхностей ступиц полумуфт. [12]
Калибр КИ-1880. 24 для регулировки зацепления конических шестерен. [13] |
При сборке дифференциала риски и номера спаренности, нанесенные на наружных поверхностях ступицы ведущей муфты и чаши дифференциала, должны совпадать. [14]
Вариант а можно применять в том случае, когда расстояние от наружной поверхности ступицы до внутренней поверхности зубчатого венца больше наружного диаметра De дол-бяка, которым изготовляют зубья. Кроме того, требуется, чтобы шестерня, находящаяся в зацеплении с колесом, свободно размешалась между зубчатым венцом и ступицей. [15]