Наружная поверхность - ступица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - ступица

Cтраница 1


Наружная поверхность ступицы обработана под квадрат, поэтому кулачки входят между ступицами в квадратные отверстия рукоятки и вместе с последней вращаются на оси. Повернув рукоятку до упора в положение Отключено, как показано на рис. 4, а, нажатием кулачка на клапан Б открываем его. Воздух, находящийся в муфте, по отверстию в валу через вертлюжок устремляется к крану и через отверстие в нем выходит в атмосферу. В это время клапан А закрыт. Как только рукоятка крана будет переведена в противоположное крайнее положение Включено клапан Б закроется, а клапан А откроется, и воздух из воздушного баллона пройдет через клапан в корпус крана, а затем в камеру под клапаном Б и далее к муфте.  [1]

2 Разъем коленчатого вала осуществлен посредине шатунной шейки, т. е. в месте, удаленном от галтелей перехода шатунной шейки к щекам вала ( мест концентрации напряжений. Крутящий момент передается с задней части вала 4 на переднюю 2 через эвольвентные шлицы, которые одновременно обеспечивают соосность соединяемых частей вала. Стяжной винт 1 ввернут в обе соединяемые части вала, имеющие дифференциальную нарезку. Усилие затяжки выбирают из условия, чтобы стык не разошелся под действием максимального момента, изгибающего шейку в месте стыка. На это усилие рассчитывают и стяжной винт /. Торцовые поверхности стыка подвергают термохимической обработке для увеличения твердости, что гарантирует от появления наклепа.| Шлицевое соединение переходной муфты с валом компрессора ТРД.| Крутящий момент на шестерню / передается через упругую рессору 4 эвольвентными шлицами. Введение упругой рессоры в кинематическую цепь передачи крутящего момента способствует уменьшению динамических нагрузок в зубчатых зацеплениях. В осевом направлении рессора зафиксирована упругим кольцом 3 и упором торца рессоры в сферическую пяту 2.| Ведущая шестерня редуктора 6 установлена на носке коленчатого вала 7 на эвольвентных шлицах и затянута гайкой 2. Крутящий момент передается через эвольвентное шлицевое соединение, обеспечивающее центрирование соединяемых деталей. Для предупреждения наклепа шлицевой пояс шестерни покрыт слоем свинца толщиной 5 - 10 мк.| На заднюю цапфу компрессора / установлена шлицевая переходная муфта 2. Крутящий момент передается с помощью эвольвентных шлицев. Взаимное центрирование сопрягаемых деталей выполнено по двум цилиндрическим пояскам, поэтому в шлицевом соединении дан значительный зазор 0 13 - 0 26 мм. Шлицевая муфта затягивается гайкой 3 с торцовыми пазами под ключ. Гайка контрится специальным замком 4. [2]

Наружная поверхность ступицы шлицевой муфты 2 и внутренняя поверхность расточки цапфы / в месте расположения шлицевого пояса выполнены коническими. Это обеспечивает более равномерную нагрузку по длине шлицев при значительной протяженности их.  [3]

Если наружная поверхность ступицы должна быть строго соосна с отверстием и торец должен быть строго перпендикулярен к оси отверстия заготовки, обрабатывают торец дисковой части за одну установку с отверстием, а наружную поверхность ступицы обтачивают окончательно с применением оправки. В тех случаях, когда дисковая часть детали тонкая и при этом приходится выполнять осевые размеры от ее наружного торца, целесообразно использовать гидропластмассовую оправку, приспособленную для закрепления заготовки двумя поверхностями.  [4]

5 Возможные положения валов и соединительных полумуфт. [5]

На наружной поверхности ступиц нарезаны зубья, число которых бывает от 40 до 80, в зависимости от размера муфты. Эти зубья образуют на ступице зубчатый венец.  [6]

Обтачивание наружной поверхности ступицы в сборе с тормозным барабаном ( операция 41) производится на автоматической линии ЛМО781, состоящей из двух параллельно работающих вертикальных одношпиндель-ных токарных станков, связанных между собой транспортным устройством. Деталь поступает на линию тормозным барабаном вниз и в таком положении перемещается конвейером по линии. Базирование детали на станке производится по поверхностям запрессованных в ступицу подшипников. Барабан зажимается трехкулачковым патроном рычажного типа. Обтачивание детали производится с применением твердосплавных неперетачиваемых пластинок с помощью копировального суппорта.  [7]

Внутренняя поверхность обода и наружная поверхность ступицы, не обрабатываемые механически, имеют уклоны. Зубчатые колеса с твердыми зубьями преимущественно делают с небольшими выемками по торцам.  [8]

Сальник переднего конца вала работает по наружной поверхности ступицы шкивов коленчатого вала. Уплотняющим элементом сальника служит кожаная или резиновая манжета, стягиваемая кольцом из спиральной пружины. Сальник запрессован в крышку распределительных шестерен.  [9]

10 Установка заготовки по проверочно-установочной базе. [10]

Если за опорно-установочную базу при обработке колеса принять наружную поверхность ступицы, то она является оперативной опорно-установочной базой.  [11]

При применении муфт без кожуха допускается более низкий класс чистоты наружных поверхностей ступиц полумуфт.  [12]

13 Калибр КИ-1880. 24 для регулировки зацепления конических шестерен. [13]

При сборке дифференциала риски и номера спаренности, нанесенные на наружных поверхностях ступицы ведущей муфты и чаши дифференциала, должны совпадать.  [14]

Вариант а можно применять в том случае, когда расстояние от наружной поверхности ступицы до внутренней поверхности зубчатого венца больше наружного диаметра De дол-бяка, которым изготовляют зубья. Кроме того, требуется, чтобы шестерня, находящаяся в зацеплении с колесом, свободно размешалась между зубчатым венцом и ступицей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4