Cтраница 2
Поворачивая гайку винта и ударяя через подкладку в разных местах по наружной поверхности ступицы, постепенно надвигают шкив на вал до его конечного положения. Удары устраняют закусывание шкива на валу в результате перекосов при нажатии, что особенно часто бывает в начальный период посадки шкива, когда шкив зашел на вал еще на небольшую длину. [16]
Вариант а можно применять в том случае, когда расстояние от наружной поверхности ступицы до внутренней поверхности зубчатого венца больше наружного диаметра Dе дол-бяка, которым изготовляют зубья. Кроме того, требуется, чтобы шестерня, находящаяся в зацеплении с колесом, свободно размещалась между зубчатым венцом и ступицей. [17]
Реактивные тяги осевых редукторов. [18] |
В середине расточки имеется канавка, к которой подходит наклонное сверление с наружной поверхности ступицы. Через это отверстие при распрессовке с помощью винтового пресса под давлением 2 000 - 2 500 кГ / см2 подводится масло, которое снижает усилие распрессовки в 10 раз и предохраняет поверхности от задиров. В каждом колесе имеются два диаметрально расположенные отверстия технологического назначения. Овальность цилиндрической поверхности ступицы не должна превышать 0 05 мм, а конусность 0 1 мм. [19]
Гребенчатые подшипники. [20] |
Между ними установлены стальные плавающие шайбы 6 с клиновыми выборками, центрированные по наружным поверхностям ступиц. Пакет шайб опирается с одной стороны на диск штуцера, а с другой - на бронзовую шайбу 7 со сферической опорной поверхностью. [21]
Так как вспомогательные риски II - / / на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы отстоят далеко друг от друга, то погрешность при выверке по ним будет значительно меньше, чем по ркске / - /; во всем остальном этот способ ничем не отличается от разобранного выше. Обработке подлежат: плоскости торцевых фланцев а и Ь, отверстие с, выточка d, плоскости всех боковых фланцев е и /, срезы k и все мелкие ( крепежные) отверстия на торцевых и боковых фланцах. [22]
Так как вспомогательные риски II - / / на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы отстоят далеко друг от друга, то погрешность при выверке по ним будет значительно меньше, чем по риске / - /; во всем остальном этот способ ничем не отличается от разобранного выше. Обработке подлежат: плоскости торцевых фланцев а и Ь, отверстие с, выточка d, плоскости всех боковых фланцев е и /, срезы k и все мелкие ( крепежные) отверстия на торцевых и боковых фланцах. [23]
В рассматриваемом случае черными остаются спицы а, внутренние поверхности bud обода, а также наружная поверхность ступицы е, за исключением торцов. Следовательно, указанные поверхности должны быть исходными при выкраивании и разметке маховика. [24]
Так как вспомогательные риски / / - / / на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы отстоят далеко друг от друга, то погрешность при выверке по ним будет значительно меньше, чем по риске / - /; во всем остальном этот способ ничем не отли-чается от разобранного выше. [25]
С 3 - й грани револьверной головки с помощью специального приспособления осуществляют рассверливание отверстия, обтачивание наружной поверхности ступицы и снятие фаски. [26]
Схема наладки токарно-револьверного станка. [27] |
С 3 - й грани револьверной головки с помощью специального приспособления осуществляют рассверление отверстия, обтачивание наружной поверхности ступицы и снятие фаски. [28]
В рассматриваемом случае черными остаются спицы а, внутренние поверхности b и d обода, а также наружная поверхность ступицы е, за исключением торцов. Следовательно, указанные поверхности должны быть исходными при выкраивании и разметке маховика. [29]
Передний упорный подшипник коленчатого вала. [30] |