Наружная поверхность - ступица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Наружная поверхность - ступица

Cтраница 4


Применяется она только в тех случаях, если необходимо сохранить концентричность отверстия и наружной поверхности ступицы или если произвести обточку на других станках не представляется возможным ( фиг.  [46]

47 Гребенчатые полтинники. [47]

В многодисковом подшипнике одностороннего действия ( вид б) бронзовые плавающие шайбы 5 центрированы ступицами на штуцере 4, запрессованном в вал. Между ними установлены стальные плавающие шайбы 6 с клиновыми выборками, центрированные по наружным поверхностям ступиц. Пакет шайб опирается с одной стороны на диск штуцера, а с другой - на бронзовую шайбу 7 со сферической опорной поверхностью.  [48]

Малогабрпчтные шкичы коротких валов снимают прессом или съемником. Шкивы мелких и средних размеров снимаются с вала при помощи винтовых приспособлений ( съемников) постукиванием молотка через прокладку по наружной поверхности ступицы.  [49]

50 Возможные положения ва. [50]

Зубчатые муфты ( рис. 28) применяют в осевых дымососах. Муфта состоит из двух ступиц, насаживаемых на валы электродвигателя и дымососа и закрепляемых шпонками. На наружной поверхности ступиц нарезаны зубья, образующие зубчатый венец. На каждую ступицу надеты венцовые полумуфты с зубьями на вяутренней поверхности, которые входят в зацепление с зубьями ступиц. Венцовые полумуфты соединены между собой болтами, установленными в отверстия фланцев. Наружные торцы полумуфт закрыты крышками и закрепляемыми болтами.  [51]

Для повышения осевой жесткости сварных зубчатых колес между дисками вваривают диафрагмы из листовой стали или трубы. Применение диафрагм и ребер в сварных зубчатых колесах вызывает концентрацию напряжений в дисках и ободах от сварных швов. Для снижения концентрации напряжений применяют стыковые швы, для чего на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы выполняют кольцевые выступы для сварки.  [52]

После этого на суппорте данной позиции производится предварительная установка в державках и регулировка всех режущих инструментов. В нашем примере сначала устанавливается державка с расточными резцами, осуществляющими предварительную расточку отверстия диаметром 70 мм. Затем устанавливается и регулируется расточной резец для предварительной расточки отверстия диаметром 190 мм и проходной резец для предварительной обточки наружной поверхности ступицы диаметром 240 мм.  [53]

При посадке шкивов на концы вала делают взаимную пригонку шпонок и пазов по валу и ступице, а затем, очистив и смазав машинным маслом посадочные места, осуществляют посадку. Посадка производится после установки и закрепления вала в подшипниках. Поворотами винта и ударами по наружной поверхности ступицы можно легко и быстро насадить шкив на вал до нужного положения. Легкими ударами по поверхности ступицы преодолевается закусывание шкива на валу, вследствие возможных перекосов при нажатии винтом. Эти перекосы возможны, когда шкив зашел на вал не всей своей длиной. При массовом и крупносерийном производстве целесообразно применять такие же винтовые приспособления со специальным направляющим цилиндром. Расположенный впереди цилиндр обеспечивает правильное направление насаживаемого шкива и исключает перекосы.  [54]

У медленно вращающихся шкивов малого размера ( Z) 350 мм) обрабатывают только рабочую поверхность и торцы обода, а также отверстие и горцы ступицы. Необработанные нерабочие поверхности для удобства удаления модели шкива из формы выполняют на конус. Быстровращающиеся шкивы малого размера для лучшей балансировки обрабатывают кругом. В этом случае внутреннюю поверхность обода и наружную поверхность ступицы выполняют цилиндрическими. Шкивы сажают на цилиндрические или конические посадочные поверхности вала. Для передачи вращающего момента используют шпоночное или шлицевое соединение.  [55]

У медленно вращающихся шкивов обрабатывают только рабочую поверхность и торцы обода, а также отверстие и торцы ступицы. Необработанные нерабочие поверхности для удобства удаления модели шкива из формы выполняют на конус. Быстровращающиеся шкивы для лучшей балансировки обрабатывают кругом. В этом случае внутреннюю поверхность обода и наружную поверхность ступицы выполняют цилиндрическими.  [56]

Иногда диск выполняют конусным по конструктивным соображениям. Необработанные нерабочие поверхности для удобства удаления модели шкива из формы выполняют на конус. Быстровращающиеся шкивы малого размера для лучшей балансировки обрабатывают кругом. В этом случае внутреннюю поверхность обода и наружную поверхность ступицы выполняют цилиндрическими. Шкивы сажают на цилиндрические или конические посадочные поверхности вала. Для передачи вращающего момента используют шпоночное или шлицевое соединение.  [57]



Страницы:      1    2    3    4