Масляный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Масляный зазор

Cтраница 1


Масляный зазор проверяют свинцовой проволокой, которую сдавливают в подшипнике, уложив ее на шейку вала и затянув крышку. Толщина проволоки, измеренная микрометром после ее сдавливания, должна соответствовать величине масляного зазора, указанной на чертеже.  [1]

Масляный зазор между валом и подшипником обычно принимают в пределах 0 0010 - 0 0012 от диаметра вала.  [2]

Масляный зазор в новом ( неизношенном) коренном, а также шатунном подшипнике находится в пределах 0 026 - 0 077 мм. Чтобы обеспечить указанные пределы зазоров, исключить возможность деформации постелей и срыва резьбы, болты коренных подшипников и гайки болтов шатунов следует затягивать динамометрическим ключом. Величина моментов затяжки указана в гл.  [3]

Масляный зазор проверяется свинцовой проволокой, которую сдавливают в подшипнике, уложив ее на шейку вала и затянув крышку. Толщина проволоки, измеренная микрометром после ее сдавливания, должна соответствовать величине масляного зазора, указанной на чертеже.  [4]

Масляный зазор в подшипнике с толстостенными вкладышами должен быть примерно 0 001 / 3 0 05 мм, где D-диаметр шейки вала, в мм. При сборке узла наиболее точно зазор можно определить, измерив диаметры отверстия ( после установки вкладышей в рабочее положение в корпусе) и шейки вала.  [5]

Масляный зазор в подшипнике с тонкостенными вкладышами составляет примерно ( 0 0010 - 0 0015) D, где D - диаметр шейки вала, в мм.  [6]

Масляный зазор в подшипнике выдерживают строго по чертежу. В подшипниках с тонкостенными вкладышами при диаметре шейки 80 - 100 мм он равен 0 08 - 0 14 мм. Этот зазор определяют как разность между внутренним диаметром вкладышей шатуна в сборе и диаметром шатунной шейки коленчатого вала. Овальность и конусность отверстия подшипника шатуна более 0 012 - 0 020 мм не допускается. Шатун не должен смещаться на шейке вдоль оси более 0 2 - 0 5 мм.  [7]

Масляный зазор контролируется в подшипниках калиброванными латунными пластинками, толщины которых соответствуют предельным значениям зазора.  [8]

Масляный зазор для подшипника из прессованной древесины составляет 0 2 - 0 3 мм.  [9]

Масляный зазор должен составлять 0 001 - 0 0012 диаметра вала. При увеличении зазора в разъемных подшипниках часть регулировочных прокладок удаляют и вновь пришабривают подшипник по валу. Регулируют зазор по предварительно отшлифованной шейке вала.  [10]

Масляный зазор проверяют свинцовой проволокой, которую сдавливают в подшипнике, уложив ее на шейку вала и затянув крышку. Толщина проволоки, измеренная микрометром после ее сдавливания, должна соответствовать величине масляного зазора, указанной на чертеже.  [11]

12 Формуляр контроля состояния подшипников насоса. [12]

Масляные зазоры должны соответствовать указанным в формуляре ( ряс. Осевой разбег ротора не должен превышать 0 3 мм.  [13]

14 Способ обмера. [14]

Масляные зазоры замеряют щупом № 5 в четырех местах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4