Масляный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Масляный зазор

Cтраница 4


При ревизии подшипника измерение величины масляного зазора производят с помощью свинцовой проволоки диаметром 0 5 - 1 0 мм. В некоторых случаях величина радиального зазора в подшипнике может быть определена щупом. В разъемных подшипниках при увеличенном зазоре уменьшают число регулировочных прокладок и этим достигают уменьшения зазора до нормальной величины. В неразъемных ( глухих) подшипниках производят перезаливку баббитового слоя, а в случае применения бронзовых вкладышей производят осадку или обжатие.  [46]

После подгонки нижних половин вкладышей проверяют масляные зазоры. При малых зазорах их расшаб-ривают по специальному калибровому валу ( цилиндру), цилиндрическая поверхность которого должна быть выполнена точно с разницей в диаметре по всей длине не более 0 02 мм и с учетом необходимого масляного зазора. Применение калибра при ремонте вкладышей обеспечивает плавность перехода боковых зазоров в масляный. После расшабровки масляных зазоров, на фрезерном станке вырезают распределительные масляные каналы ( карманы), отфрезеровывают углубления для стопорных винтов ( шайб) и засверливают все отверстия в баббите по отверстиям в теле вкладыша.  [47]

48 Шатун однорядного тронко-вого двигателя в сборе. [48]

Шатунные прокладки 3 предназначены для регулировки масляного зазора в шатунном подшипнике.  [49]

Уменьшение ( из-за перекосов шейки) масляного зазора Амин к краям шейки заставляет уделять особое внимание чистоте поверхности шейки и вкладыша, чтобы исключить опирание шейки своими гребешками на неровности вкладыша. Качественной шабровкой или еще лучше притиркой вкладыша и чистовым шлифованием шейки сумма неровностей 2Яср может быть снижена до 5 - 10 мк.  [50]

51 Способы фиксации втулок, вкладышей и крышек в опорах с подшипниками скольжения. [51]

В процессе общей сборки подшипниковых опор проверяют масляный зазор в сопряжении.  [52]

Последняя операция заключается в создании определенной величины масляного зазора. Это достигается путем постановки металлических калиброванных прокладок между стыками вкладышей или же за счет дополнительной шабровки внутренних поверхностей вкладышей до тех пор, пока верхние вкладыши перестанут брать краску.  [53]

Во время эксплуатации газомоторных агрегатов недопустимо увеличение масляных зазоров вдвое больше нормальной величины. Следует также иметь в виду, что баббит в первоначальный период работы интенсивно изнашивается и уплотняется. Поэтому после установки вкладыша с новой заливкой баббита в первые 500 ч работы двигателя следует обращать особое внимание на величину зазора.  [54]

Уравнение (3.9) связывает характер распределения скорости в масляном зазоре при движении поршня с динамикой давления в заколечных объемах.  [55]

Решение (3.23) позволяет построить эпюры температур в масляном зазоре.  [56]

57 Развал вкладыша подшипника. [57]

Проверкой по плоскости разъема выявляют наличие и величину масляного зазора, которая обычно составляет 0 0018 - 0 0025 диаметра шейки вала. Зазор проверяют щупом или свинцовыми оттисками.  [58]

Стук коренных и головных подшипников вызывается главным образом завышенным масляным зазором или ослаблением гаек на шатунных болтах. Для устранения стука останавливают насос, уменьшают зазор и проверяют затяжку шатунных болтов.  [59]



Страницы:      1    2    3    4